Akvamontaz
?>

Средняя скорость чтения учащихся 9-11 классов составляет: 160 слов/минуту (одно слово-в среднем -6 символовза 4 часа непрерывного чтения ученик успеет переработать (килобайт)

Информатика

Ответы

grekova5
Если для кодирования одного символа используется 8 бит = 1 байт, то:
Количество прочитанных символов = 4*60*160*6;
объем информации = 4*60*160*6*1 байт = 4*60*160*6/1024 Кбайт = 225 Кбайт
ЕленаАлександровна381
Var
    capacity: real;

begin
    capacity := 4 * 160 * 60;
    writeln('Слов за 4 часа = ', capacity);
    {пробелы тогда тоже считаем}
    capacity := capacity * (6 + 1);
    writeln('Символов за 4 часа = ', capacity);
    capacity := capacity;
    writeln('Байт за 4 часа = ', capacity);
    capacity := capacity / 1024;
    writeln('Кбайт за 4 часа = ', capacity);
end.

Вывод
Слов за 4 часа = 38400
Символов за 4 часа = 268800
Байт за 4 часа = 268800
Кбайт за 4 часа = 262.5

А вобще применять битовое определение символов как подсчет кол-ва информации перерабатываемой человеком - в корне не верно
Vuka91
//Pascal
//Заполнение массива случайными числами
var
  A: array[1..255] of integer;
  i, sum, N: integer;
begin
write('Введите N: '); readln(N);
randomize; //В PascalABC.NET можно убрать
for i := 1 to N do
begin
  A[i] := random(21)-10; //Случайные числа от -10 до 10
  if ((A[i] mod 2 <> 0) and (A[i] < 0)) then sum := sum + A[i];
  write(A[i], ' ');
end;
writeln;
writeln('Сумма отрицательных и нечетных = ', sum);
readln;
end. 

//Pascal
//Заполнение массива с клавиатуры
var
  A: array[1..255] of integer;
  i, sum, N: integer;
begin
write('Введите N: '); readln(N);
for i := 1 to N do
begin
  write('A[', i, '] = '); readln(A[i]);
  if ((A[i] mod 2 <> 0) and (A[i] < 0)) then sum := sum + A[i];
end;
writeln;
writeln('Сумма отрицательных и нечетных = ', sum);
readln;
end. 

Дан массив из n элементов. определить сумму тех, которые нечетны и отрицательны.
Дан массив из n элементов. определить сумму тех, которые нечетны и отрицательны.
rubanvladimir374

Объяснение:

a,b и c - логические переменные. Принимают значение "Истина" или "Ложь".

Соответственно, выражение a:= (x[i] = 0) and a означает, что a принимает значение "Истина" только при одновременном выполнении обоих условий: x[i] = 0 - истинное высказывание и значение а - "Истина".

Точно также выражение b:= ( not(c) and (x[i] > 0) or b; означает, что b  принимает значение "Истина" в любом из двух случаев

1)при одновременном выполнении обоих условий: значение c - "Ложь" и x[i] > 0 - истинное высказывание.

2) Значение b - "Истина"

Последнее выражение c:= ( not(b) and (x[i] < 0) ) or c; аналогично предыдущему: с  принимает значение "Истина" в любом из двух случаев:

1)при одновременном выполнении обоих условий: значение b - "Ложь" и x[i] < 0 - истинное высказывание.

2) Значение c - "Истина"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Средняя скорость чтения учащихся 9-11 классов составляет: 160 слов/минуту (одно слово-в среднем -6 символовза 4 часа непрерывного чтения ученик успеет переработать (килобайт)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

buriginast5
Vladimirovna Viktorovna
demochkoo
Бочкова_Елена203
autofilters27
kirieskamod262
eduard495
iamhrusha
Olga Arutyunyan
Yelizaveta555
ZharikovZalina
федороа
Anatolevich
inikonovich
vasiliiparshin7668