Valerevna-Vardan
?>

Чему равен результат сложения чисел 1(2)+1(2)

Информатика

Ответы

Kelena190533
1(2)+1(2)= 1*2+1*2=2+2=4
masum-2011687

Методические рекомендацииразработаны как средство содействия учителю планированию, организации и проведению сводной оценки по предмету « Информатика » для учащихся 10-х классов. Методические рекомендации для сводной оценкиразработаны на основе учебной программы обновленного содержания для 10-11 классов естественно - математического направления общего среднего образования по предмету » Информатика".

Задания сводного оценивания по разделу позволяют учителю определять уровень достижения обучающимися учебных целей, запланированных по кварталам.

В методических рекомендациях представлены задания, содержащие критерии оценивания и дескрипторы для проведения сводной оценки по разделу. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и представлены в виде предложений.

Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школы, методистов отдела образования, школ, региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

В ходе подготовки методических рекомендаций были использованы доступные ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, аудио и видеоматериалы) на официальном интернет-сайте.

У МЕНЯ ЭТО БЫЛ

Объяснение:

okison2847

1 Escape

2 Вставка – рисунок.

3 Да

4 Для создания презентаций и фильмов из слайдов.

 5 Основной элемент презентации.

6 Выделить ненужный элемент и нажать клавишу Delete.

7 F5

8 Зажать комбинацию клавиш Shift+F5.

9 Текст можно вводить только в надписях.

10 Функция предварительного просмотра.

11 Метод градиентной заливки.

12 Оба варианта верны.

13 PowerPoint, Adobe Flash, SharePoint

14 Главная – группа шрифт.

15 Документы, имеющие расширение .ppt

16 Набор картинок-слайдов на определенную тему, имеющий расширение .ppt

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему равен результат сложения чисел 1(2)+1(2)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*