даже во время обычных, не развивающих игр, ребенок многому учится, причем в каждой сфере:
- познавательная сфера жизни. малыш учится познавать мир в игре. он узнает про разные свойства предметов, их назначение. в результате также развивается логика, мышление, память и внимание.
- образное мышление, фантазия и воображение. в игре ребенок оживляет предметы, говорит за персонажей. в листиках, он видит деньги, в песке – тесто для булочек. в итоге у малыша развивается воображение и фантазия. ведь воображение – главный аспект игры. ребенку приходится принимать нестандартные решения. поэтому желательно приобретать малышу не только максимально реалистичные игрушки, но и такие, которые думать и фантазировать.
- развитие тоже происходит во время игры. ребенок бегает, прыгает, играет с мячом. все это развивать силу, ловкость, мышечный тонус, совершенствовать все двигательные навыки.
- речь. ребенку надо проговаривать свои действия, говорить за персонажа игры. кроме того, если игра групповая, значит, малыш учится общаться со сверстниками, договариваться, соблюдать правила, распределять роли.
- нравственные качества. играя, ребенок учится сострадать, испытывать жалость, быть смелым и честным, дружить и любить. хотя игра всегда с вымышленным сюжетом, выводы из таких игр самые настоящие.
- мотивационная сфера. ее развитие тоже происходит в процессе игры. ролевые игры основаны на подражании сценам из жизни, взрослому человеку. то есть, малыш примеряет на себя роль взрослого. и у него формируется мотивация стать взрослым, создать семью, получить профессию.
если к простым играм, вы подключите развивающие, то они :
• развить логику и мышление;
• развить мелкую моторику;
• научится ребенку самому разрабатывать более сложные ;
• осознать и придерживаться правил;
• тренировать память и внимание.
с таких игр можно не только развивать мышление и расширять кругозор, но и учить чему-то конкретному. например, счету, письму или чтению. такие игры подготовиться к поступлению в школу.
объяснение:
annaan-dr582
18.12.2022
Using system; using system.io; namespace fileapp { class mainclass { private const string file_path = ""; //запишите сюда путь к файлу private const string phrase = ""; //запишите сюда заданный текст public static void main(string[] args) { string[] rows = file.readalllines(file_path); foreach (var row in rows) { //если нужно сделать это все независимым к регистру, то раскоментируйте это и закоментируйте вариант нижу //if(row.(phrase. //{ // console.writeline(row); //} if (row.contains(phrase)) { console.writeline(row); } } } } }
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу на языке pascal, которая будет находить значение выражения: y=8*x если что '*'-умножение. зарание !
ответ:
даже во время обычных, не развивающих игр, ребенок многому учится, причем в каждой сфере:
- познавательная сфера жизни. малыш учится познавать мир в игре. он узнает про разные свойства предметов, их назначение. в результате также развивается логика, мышление, память и внимание.
- образное мышление, фантазия и воображение. в игре ребенок оживляет предметы, говорит за персонажей. в листиках, он видит деньги, в песке – тесто для булочек. в итоге у малыша развивается воображение и фантазия. ведь воображение – главный аспект игры. ребенку приходится принимать нестандартные решения. поэтому желательно приобретать малышу не только максимально реалистичные игрушки, но и такие, которые думать и фантазировать.
- развитие тоже происходит во время игры. ребенок бегает, прыгает, играет с мячом. все это развивать силу, ловкость, мышечный тонус, совершенствовать все двигательные навыки.
- речь. ребенку надо проговаривать свои действия, говорить за персонажа игры. кроме того, если игра групповая, значит, малыш учится общаться со сверстниками, договариваться, соблюдать правила, распределять роли.
- нравственные качества. играя, ребенок учится сострадать, испытывать жалость, быть смелым и честным, дружить и любить. хотя игра всегда с вымышленным сюжетом, выводы из таких игр самые настоящие.
- мотивационная сфера. ее развитие тоже происходит в процессе игры. ролевые игры основаны на подражании сценам из жизни, взрослому человеку. то есть, малыш примеряет на себя роль взрослого. и у него формируется мотивация стать взрослым, создать семью, получить профессию.
если к простым играм, вы подключите развивающие, то они :
• развить логику и мышление;
• развить мелкую моторику;
• научится ребенку самому разрабатывать более сложные ;
• осознать и придерживаться правил;
• тренировать память и внимание.
с таких игр можно не только развивать мышление и расширять кругозор, но и учить чему-то конкретному. например, счету, письму или чтению. такие игры подготовиться к поступлению в школу.
объяснение: