Семейство TCP/IP Править
Семейство TCP/IP имеет три транспортных протокола: TCP, полностью соответствующий OSI, обеспечивающий проверку получения данных; UDP, отвечающий транспортному уровню только наличием порта, обеспечивающий обмен датаграммами между приложениями, не гарантирующий получения данных; и SCTP, разработанный для устранения некоторых недостатков TCP, в который добавлены некоторые новшества. В семействе TCP/IP есть ещё около двухсот протоколов, самым известным из которых является служебный протокол ICMP, используемый для внутренних нужд обеспечения работы; остальные также не являются транспортными протоколами.
Семейство IPX/SPX Править
В семействе IPX/SPX порты появляются в протоколе сетевого уровня IPX, обеспечивая обмен датаграммами между приложениями (операционная система резервирует часть сокетов для себя). Протокол SPX, в свою очередь, дополняет IPX всеми остальными возможностями транспортного уровня в полном соответствии с OSI.
В качестве адреса хоста ICX использует идентификатор, образованный из четырёхбайтного номера сети (назначаемого маршрутизаторами) и MAC-адреса сетевого адаптера.
Построить схему машинного алгоритма и составить Паскаль- программу решения задачи с оператора выбора Case по варианту условия, определяемому номером бригады (табл. 7.1). Необходимые значения селектора n для каждой из ветвей вычислять по формуле, приведенной в 4-й колонке таблицы.
Объяснение:
Построить схему машинного алгоритма и составить Паскаль- программу решения задачи с оператора выбора Case по варианту условия, определяемому номером бригады (табл. 7.1). Необходимые значения селектора n для каждой из ветвей вычислять по формуле, приведенной в 4-й колонке таблицы.
.
.
.
.
дпьащатш
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите на языке c++ 1) решить следующие : является ли треугольник с длинами сторон a, b, c: прямоугольным, равнобедренным равносторонним. стороны вводятся с клавиатуры. 2) проверка таблицы умножения (три числа) a, b, c a*b если c=a*b то c/a
#include <iostream>using namespace std;int main(){ setlocale(LC_ALL, "Russian"); int a, b, c; cin >> a >> b >> c; // Вид по сторонам if (a == b && b == c) { cout << "Равносторонний треугольник" << endl; }
else if (a == b || b == c || a == c) { cout << "Равнобедренный треугольник" << endl; }
else if (a^2 == b^2 + c^2 || b ^ 2 == a ^ 2 + c ^ 2 || c ^ 2 == b ^ 2 + a ^ 2) { cout << "Прямоугольный треугольник" << endl; } return 0;}