Hi mister,
1. В итоге у нас выйдет: 412030 (это будет единственный т.к нет значений, когда 41 и 0
Следовательно, получается: 4 -1 - 20 - 30 = ГАТЬ
2. Правильный - 3 вариант = НОС
3. Правильный ответ: УАЖАТУ = 6 букв.
4. Каждая буква и проблел = 16 бит ( по условию ) считаем все предложение и понимаем что у нас: 42(считая пробелы и точку) * 2 байта (т.к 8 бит = 1 байт, т.е 16 бит = 2 байта.) = 42*2= 84 байт.
5. Суммарное кол-во: 2*32*64 = 4096.
Далее, по условию умножаем и переводим в биты: 4096 символов* 16 бит = 65536 бит.
Ну и переводим в Кбайты: 65536 бит / 8 = 8192 байта / 1024 = 8 Кбайт.
ответ: 8 Кб
Источник: Мозг.
ответ: до сих пор вы использовали линейные алгоритмы, т.е. алгоритмы, в которых все этапы решения выполняются строго последовательно. сегодня вы познакомитесь с разветвляющимися алгоритмами.
определение. разветвляющимся называется такой алгоритм, в котором выбирается один из нескольких возможных вариантов вычислительного процесса. каждый подобный путь называется ветвью алгоритма.
признаком разветвляющегося алгоритма является наличие операций проверки условия. различают два вида условий - простые и составные.
простым условием (отношением) называется выражение, составленное из двух арифметических выражений или двух текстовых величин (иначе их еще называют ), связанных одним из знаков:
< - меньше,
> - больше,
< = - меньше, или равно
> = - больше, или равно
< > - не равно
= - равно
например, простыми отношениями являются следующие:
x-y> 10; k< =sqr(c)+abs(a+b); 9< > 11; ‘мама’< > ‘папа’.
в примерах первые два отношения включают в себя переменные, поэтому об истинности этих отношений можно судить только при подстановке конкретных значений:
если х=25, у=3, то отношение x-y> 10 будет верным, т.к. 25-3> 10
если х=5, у=30, то отношение x-y> 10 будет неверным, т.к. 5-30< 10
проверьте истинность второго отношения при подстановке следующих значений:
k=5, a=1, b=-3, c=-8
k=65, a=10, b=-3, c=2
определение. выражение, о котором после подстановки в него значений переменных можно сказать, истинно (верно) оно или ложно (неверно), называется булевым (логическим) выражением.
примечание. название “булевы” произошло от имени джорджа буля, разработавшего в xix веке булеву логику и логики.
определение. переменная, которая может принимать одно из двух значений: true (правда) или false (ложь), называется булевой (логической) переменной. например,
к: =true;
flag: =false;
second: =a+sqr(x)> t
рассмотрим пример.
. вычислить значение модуля и квадратного корня из выражения (х-у).
для решения этой нужны уже знакомые нам стандартные функции нахождения квадратного корня - sqr и модуля - abs. поэтому вы уже можете записать следующие операторы присваивания:
koren: =sqrt(x-y);
modul: =abs(x-y)
в этом случае программа будет иметь вид:
program znachenia;
uses
crt;
var
x, y : integer;
koren, modul : real;
begin
clrscr;
write ('введите значения переменных х и у через пробел ');
readln (x, y);
koren: =sqrt(x-y);
modul: =abs(x-y);
write ('значение квадратного корня из выражения (х-у) равно ', koren);
write ('значение модуля выражения (х-у) равно ', modul);
readln;
end.
казалось бы, решена. но мы не учли области допустимых значений для нахождения квадратного корня и модуля. из курса вы должны знать, что можно найти модуль любого числа, а вот значение подкоренного выражения должно быть неотрицательно (больше или равно нулю).
поэтому наша программа имеет свою допустимую область исходных данных. найдем эту область. для этого запишем неравенство х-у> =0, то есть х> =у. значит, если пользователем нашей программы будут введены такие числа, что при подстановке значение этого неравенства будет равно true, то квадратный корень из выражения (х-у) извлечь можно. а если значение неравенства будет равно false, то выполнение программы закончится аварийно.
. наберите текст программы. протестируйте программу со следующими значениями переменных и сделайте вывод.
х=23, у=5;
х=-5, у=15;
х=8, у=8.
каждая программа, насколько это возможно, должна осуществлять контроль за допустимостью величин, участвующих в вычислениях. здесь мы сталкиваемся с разветвлением нашего алгоритма в зависимости от условия. для реализации таких условных переходов в языке паскаль используют операторы if и case, а также оператор безусловного перехода goto.
рассмотрим оператор if.
для нашей нужно выполнить следующий алгоритм:
если х> =у,
то вычислить значение квадратного корня,
иначе выдать на экран сообщение об ошибочном введении данных.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
хелп! использовать подпрограммы (ввода, вывода, обрабатывающей части дан массив целых чисел в(m, n), n, m< =10. переставить столбцы с максимальным и минимальным значениями суммы квадратов их элементов. предмет (программирование) pascalabc
type arr=array[1..m,1..n] of integer;
procedure p1(var a:arr);
var i,j:integer;
begin
for i:=1 to m do
for j:=1 to n do a[i,j]:=random(51);
end;
procedure p2(var a:arr);
var i,j:integer;
begin
for i:=1 to m do
begin
for j:=1 to n do write(a[i,j]:4);
writeln;
end;
end;
procedure p3(var a:arr);
var i,j,s,max,min,jmax,jmin,c:integer;
begin
max:=0; min:=m*50*50;
for j:=1 to n do
begin
s:=0;
for i:=1 to m do s:=s+a[i,j]*a[i,j];
if s>max then begin max:=s; jmax:=j; end;
if s<min then begin min:=s; jmin:=j; end;
end;
writeln('jmax = ',jmax,' jmin = ',jmin);
for i:=1 to m do
begin
c:=a[i,jmax]; a[i,jmax]:=a[i,jmin]; a[i,jmin]:=c;
end;
end;
var
b:arr;
begin
Randomize;
p1(b);
writeln('Исходный массив:');
p2(b);
p3(b);
writeln('Полученный массив:');
p2(b);
end.
Пример:
Исходный массив:
34 47 38 31 18 19
12 0 43 30 2 33
20 49 43 16 45 14
31 32 29 30 50 26
44 32 30 50 1 23
jmax = 3 jmin = 6
Полученный массив:
34 47 19 31 18 38
12 0 33 30 2 43
20 49 14 16 45 43
31 32 26 30 50 29
44 32 23 50 1 30