ella-rudenko
?>

1) значение арифметического выражения: 9^7 + 3^21 - 19 записали в системе счисления с основанием 3. сколько цифр «2» содержится в этой записи? 2) значение арифметического выражения: 9^20+3^60-5 записали в системе счисления с основанием 3. сколько цифр «2» содержится в этой записи? подробно , а то не понятно, что делать с (-19) и (-5) ведь -19 это 27 - 3 - 3 - 1 - 1 = 3^3 - 3^1 -3^1 - 3^0 -3^0, но как тут считать

Информатика

Ответы

temik10808564
1)9^7=3^14 Это число в 3сс =1 000...000(14 нулей)
3^21 в 3сс=1000...000(21 ноль)(здесь двоек нет)
19 в 3 сс=201. Так как вычитать неудобно, превратим (3^14-1)+1
(3^14-1) в 3сс это 14 двоек. Вычтем 201. 22222222222222+1-201=22222222222021+1=22222222222022(Итого 13 двоек)
2)9^20+3^60-5, Здесь по аналогии с 1 примером, 5=12(3сс), Здесь 9^20 двоек нет. (3^40-1)+1.  (3^40-1)-Здесь 40 двоек. 2222-12=2210 Т.е 40-2=38 двоек (Даже если мы прибавим +1, то будет 2211, все равно 38 "2")
janetp
Письменность - это важная часть всей нашей жизни. Мы пользуемся таким методом, чтобы записать некую информацию. Это дает огромный толчок науке прежде всего потому, что без письменности большая часть знаний не сохранилась бы. Разные формулы, исторические записи - за все это мы должны благодарить письменность. Если рассуждать надобность письменности с точки культуры, то следует отметить, что тут письменность оставила огромную отметку. Литературные шедевры, которые стали знаменитыми во всем мире, песни, стихи - все сохранилось благодаря письменности. Задумайтесь, что бы было, если бы письменности не существовало?

P.S. Это набросок на сочинение или доклад, его можно обогатить разными выражениями и цитатами, поискать еще некоторые факты об возникновении и истории письменности 
skzzkt
Очень важную, конечно. Информация это все, что нас окружает. В истории например, были шпионы(разведчики), их задача - получать информацию о противниках(например на войне), о количестве воинов, о количестве танков/техники. сейчас информация получается более легкими путями (СМИ). В интернете например можно получить информацию о людях(Даты рождения и т.п.), узнать о важных(и не очень) праздниках. Но информация, это еще и картинки в любимых соц. сетях, аля картинки, музыка, видео. Все это - информация. И это развивать общество. Люди, получаю новую информацию о строении веществ, могут создавать искусственные аналоги. Так же информация обществу жить, например, информация о землетрясении/цунами/торнадо и т.д. И даже обычная школа - гигантская база информации. Учителя обучают учеников. Передают им информацию. Что бы в будущем, вы не просто знали что такое додекаэдр, а еще и могли применить полученную информацию в быту. Например уроки технологии/обж. Все это обществу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) значение арифметического выражения: 9^7 + 3^21 - 19 записали в системе счисления с основанием 3. сколько цифр «2» содержится в этой записи? 2) значение арифметического выражения: 9^20+3^60-5 записали в системе счисления с основанием 3. сколько цифр «2» содержится в этой записи? подробно , а то не понятно, что делать с (-19) и (-5) ведь -19 это 27 - 3 - 3 - 1 - 1 = 3^3 - 3^1 -3^1 - 3^0 -3^0, но как тут считать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annaar497
viz-art-pnz1664
dshi67orbru
ИП_Рамис873
slastena69678
saytru5850
Дубровская571
Салиев
kia80
Антон
Aleksei1463
ИвановичБогословский280
Anna389
Yurevich1291
геннадиевна2001