Платон Демцун
?>

Составьте информационную модель объекта "самолет, , тс целью характеристики его для пассажиров.как изменится эта модель , если цель-характеристика самолета как технического устройства?

Информатика

Ответы

mail9
Амолет - летающий аппарат
Еще пару веков назад люди лишь мечтали о передвижении по воздуху. «Парить, словно птица» было мечтой каждого человека. Проектов «железной птицы» появлялось все больше и больше. Однако, как правило, надежды себя не оправдывали и эти «птицы» никак не могли взлететь.

И вот однажды, в 1903 году, братья Райты (США) , Орвил и Уилбур, все-таки подняли в воздух первый прототип современного самолета «Флайер» . Он продержался в воздухе 59 секунд, пролетев при этом целых 260 метров.
После этого конструкция самолетов стала развиваться все стремительней и совершенней.
смирнов1127

Вычитание выполнено в шестеричной системе счисления.

Объяснение:

Мы видим в данном выражении цифры до 4. Из этого следует, что система счисления использует не менее 5 цифр. То есть, она как минимум - пятиричная. Будем подбирать по порядку системы счисления и вычислять их значения.

Пятиричная система счисления:

1. Переводим в десятичную систему счисления:

102 = 25 * 1 + 5 * 0 + 1 * 2 = 25 + 0 + 2 = 27

14 = 5 * 1 + 1 * 4 = 5 + 4 = 9

2. Вычисляем в десятичной системе счисления:

27 - 9 = 18

3. Переводим в пятиричную систему счисления:

18 = 33

Вывод: данная система счисления не подходит.

Шестеричная система счисления:

1. Переводим в десятичную систему счисления:

102 = 36 * 1 + 6 * 0 + 1 * 2 = 36 + 0 + 2 = 38

14 = 6 * 1 + 1 * 4 = 6 + 4 = 10

2. Вычисляем в десятичной системе счисления:

38 - 10 = 28

3. Переводим в шестеричную систему счисления:

28 = 44

Вывод: данная система счисления подходит.

УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!
shugayzhanna6

1 часть решается 1 таблицей: решается таблицей. Вот сама таблица, вода и молоко не в бутылке, лимонад и вода не в банке, так как, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, то получается, что лимонад и квас не в кувшине , так как стакан находится около банки и сосуда с молоком, то получается, что молоко находится не в банке и не в стакане. Получилось, раз молоко, не в банке не в стакане и не в бутылке, то он в кувшине. А значит остальные не могут быть в кувшине, раз там уже молоко. Теперь получается что вода не в кувшине, не в банкек и не в бутылке, получается она в стакане, а это значит что больше ничего в стакане быть не может, раз там уже вода. Теперь мы видим, что лимонад, не в банке, не в кувшине и не в стакане, значит он в бутылке. А это значит что оставшийся квас уже не в бутылке, так как он больше нигде не может быть он в банке.

 Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой.

                 Бутылка   Стакан   Кувшин    Банка

Молоко     \   -         \      -      \   +         \    -       \

Лимонад  \       +      \      -        \   -          \    -      \

Квас        \    -          \           -   \    -        \   +          \

Вода        \ -            \       +        \    -       \     -        \

ответ: молоко в кувшине, лимонад в бутылке, квас в банке, вода в стакане.

КОНЕЦ.

 

 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте информационную модель объекта "самолет, , тс целью характеристики его для пассажиров.как изменится эта модель , если цель-характеристика самолета как технического устройства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tip36
aidapiltoyan43
alenih13
eduard495
satinvova
Lenuschakova1982316
Caragyant
artem032100
Dmitrievna Lvovich
Анатольевич-Лариса
Ferrigen
О. Карпов1691
yliana
Pokupatel
tinadarsi