Вычитание выполнено в шестеричной системе счисления.
Объяснение:
Мы видим в данном выражении цифры до 4. Из этого следует, что система счисления использует не менее 5 цифр. То есть, она как минимум - пятиричная. Будем подбирать по порядку системы счисления и вычислять их значения.
Пятиричная система счисления:
1. Переводим в десятичную систему счисления:
102 = 25 * 1 + 5 * 0 + 1 * 2 = 25 + 0 + 2 = 27
14 = 5 * 1 + 1 * 4 = 5 + 4 = 9
2. Вычисляем в десятичной системе счисления:
27 - 9 = 18
3. Переводим в пятиричную систему счисления:
18 = 33
Вывод: данная система счисления не подходит.
Шестеричная система счисления:
1. Переводим в десятичную систему счисления:
102 = 36 * 1 + 6 * 0 + 1 * 2 = 36 + 0 + 2 = 38
14 = 6 * 1 + 1 * 4 = 6 + 4 = 10
2. Вычисляем в десятичной системе счисления:
38 - 10 = 28
3. Переводим в шестеричную систему счисления:
28 = 44
Вывод: данная система счисления подходит.
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!1 часть решается 1 таблицей: решается таблицей. Вот сама таблица, вода и молоко не в бутылке, лимонад и вода не в банке, так как, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, то получается, что лимонад и квас не в кувшине , так как стакан находится около банки и сосуда с молоком, то получается, что молоко находится не в банке и не в стакане. Получилось, раз молоко, не в банке не в стакане и не в бутылке, то он в кувшине. А значит остальные не могут быть в кувшине, раз там уже молоко. Теперь получается что вода не в кувшине, не в банкек и не в бутылке, получается она в стакане, а это значит что больше ничего в стакане быть не может, раз там уже вода. Теперь мы видим, что лимонад, не в банке, не в кувшине и не в стакане, значит он в бутылке. А это значит что оставшийся квас уже не в бутылке, так как он больше нигде не может быть он в банке.
Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой.
Бутылка Стакан Кувшин Банка
Молоко \ - \ - \ + \ - \
Лимонад \ + \ - \ - \ - \
Квас \ - \ - \ - \ + \
Вода \ - \ + \ - \ - \
ответ: молоко в кувшине, лимонад в бутылке, квас в банке, вода в стакане.
КОНЕЦ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте информационную модель объекта "самолет, , тс целью характеристики его для пассажиров.как изменится эта модель , если цель-характеристика самолета как технического устройства?
Еще пару веков назад люди лишь мечтали о передвижении по воздуху. «Парить, словно птица» было мечтой каждого человека. Проектов «железной птицы» появлялось все больше и больше. Однако, как правило, надежды себя не оправдывали и эти «птицы» никак не могли взлететь.
И вот однажды, в 1903 году, братья Райты (США) , Орвил и Уилбур, все-таки подняли в воздух первый прототип современного самолета «Флайер» . Он продержался в воздухе 59 секунд, пролетев при этом целых 260 метров.
После этого конструкция самолетов стала развиваться все стремительней и совершенней.