nekataniyoleg
?>

10. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 5 paз сместиться на (0, 1) сместиться на (−1, 4) сместиться на (3, −6) конец координаты точки, с которой чертёжник начинал движение, (4, 0 каковы координаты точки, в которой он оказался?

Информатика

Ответы

АлександровнаАслан1571
Х:=5*(4+0-1+3)=30
у:=5*(1+4-6)=-5
(30;-5)
balabinatanya7174

Объяснение:

аьтаосдсьчт636846т69989=7=7=49497572644%477 до т6лрсооо555454647-꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡(´∩。• ᵕ •。∩`) (*^3^)/~♡♡(> ਊ <)♡( ˘ ³˘)♥(〃゚3゚〃)(◕દ◕)( ˘ ³˘)♥(●’3)♡(ε`●)(*^3^)/~♡(●’3)♡(ε`●)(*^3^)/~♡(●’3)♡(ε`●)(*^3^)/~♡(●’3)♡(ε`●)(●’3)♡(ε`●)(/^-^(^ ^*)/(●’3)♡(ε`●)(●’3)♡(ε`●)(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(●’3)♡(ε`●)(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)(っ˘з(˘⌣˘ )(●’3)♡(ε`●)надеюсь
vallium8354

В 1864 году российский предприниматель Николай Шустов запустил в производство свой коньяк. И раскручивал он его весьма необычным нанял несколько десятков студентов, которые ходили по кабакам Москвы и требовали шустовский коньяк. Если этого напитка в кабаке не было, студенты «свирепели» и зачинали драку. О драках судачила вся пресса, и хватило месяца, чтобы столица узнала о коньяке Шустова. Это один из старейших примеров социального продвижения

Социальная сеть – это онлайн-сервис, сайт или платформа, предназначенные для организации социальных взаимоотношений. На таком ресурсе у каждого человека есть возможность разместить о себе какую-либо информацию (дата рождения, место обучения и работы, хобби и пр.), по которой данную учетную запись смогут отыскать другие участники. Социальные сети могут быть открыты для доступа любому интернет-пользователю, а могут представлять собой закрытую структуру, предоставляя доступ определенному кругу лиц. Несмотря на это различие, общей чертой для всех социальных сетей является наличие систем «групп» и «друзей». По данным разных аналитических сайтов, в тех или иных социальных сетях состоит каждый второй пользователь Интернета (52% из 57,8 млн. всех пользователей Рунета). Можно даже нарисовать типичный (среднестатистический) «портрет» участника таких ресурсов – это житель Северо-Западного федерального округа, примерно 18-25 лет, с высшим или неоконченным высшим образованием, имеющий достаточно прочное материальное положение. Конечно, в социальных сетях можно встретить и более взрослых, и более молодых людей, с разным уровнем достатка и различными потребностями. Неудивительно, что многие современные компании выбирают в качестве инструмента Интернет-маркетинга продвижение в первую очередь в социальных сетях – в этом случае хорошо спланированная маркетинговая стратегия позволяет охватить большую целевую аудиторию и эффективно продвинуть бизнес.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 5 paз сместиться на (0, 1) сместиться на (−1, 4) сместиться на (3, −6) конец координаты точки, с которой чертёжник начинал движение, (4, 0 каковы координаты точки, в которой он оказался?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kriapex
olyafom1234
ksenia15-79
Serdechnaya636
kodim4
margusha1974
grenysherg2873
zaretskaya37
irinasolodova3
Александровна1973
Viktoriya405
Natalya1895
yulyaderesh
Smirnovav1982422
adrinalin991