verakmves
?>

Логика: три школьника были вызваны к директору по поводу разбитого окна: витя: "роман бросил в меня портфель, а попал в " рома: "сергей разбил фут мячом" сергей: "разбил витя, и никакого мяча не было! " таблица истинности, кто и чем разбил стекло в классе? подробное !

Информатика

Ответы

zhandarmova
Пусть правду сказал Миша, тогда правду в двух предложениях сказал и Коля, что противоречит условию.
пусть правду сказал Коля, тогда правду в двух предложениях сказал и Миша, что противоречит условию.
Следовательно, правду в двух высказываниях сказал Сергей.
окно разбил Миша
annashaykhattarova1
Эта дословная задача? Что то не получаятся сделать... можешь в комменты прям дословно написать или сфоткать
randat887040
1)
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    double s, s1, s2, s3;
    cout << "1 тенге (KZT) = 0.19 RUB" << "\n";
    cout << "1 тенге (KZT) = 0.002743 EUR" << "\n";
    cout << "1 тенге (KZT) = 0.002995 USD" << "\n";
    cout << "Введите сумму в тенге:", cin >> s, cout << "\n";
    s1 = s*0.19;
    s2 = s*0.002743;
    s3 = s*0.002995;
    cout << s << " тенге (KZT) = " << s1 << " RUB, " << s2 << " EUR, " << s3 << " USD" << "\n";
    return 0;
}

Пример:
1 тенге (KZT) = 0.19 RUB
1 тенге (KZT) = 0.002743 EUR
1 тенге (KZT) = 0.002995 USD
Введите сумму в тенге:20000
20000 тенге (KZT) = 3800 RUB, 54.86 EUR, 59.9 USD

2 a)
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    int a = 5;
    int b = 4;
    int c;
    c = a;
    a = b;
    b = c;
    cout << "a = " << a << ", b = " << b << "\n";
    return 0;
}

Результат:
a = 4, b = 5

2 b)
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    int a = 5;
    int b = 4;
    a = a+b;
    b = a-b;
    a = a-b;
    cout << "a = " << a << ", b = " << b << "\n";
    return 0;
}

Результат:
a = 4, b = 5

3)
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    int a, b, c;
    a = 5;
    b = a+3;
    c = a+b;
    cout << "a = " << a << ", b = " << b << ", c = " << c << "\n";
    return 0;
}

Результат:
a = 5, b = 8, c = 13

4)
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    int p1=10;
    int p2=15;
    int p3=12;
    int k1, k2, k3, s;
    cout << "k1 = ", cin >> k1, cout << "\n";
    cout << "k2 = ", cin >> k2, cout << "\n";
    cout << "k3 = ", cin >> k3, cout << "\n";
    s = p1*k1+p2*k2+p3*k3;
    cout << "Общая стоимость покупок = " << s << "\n";
    return 0;
}
k1 = 2
k2 = 5
k3 = 3
Общая стоимость покупок = 131
zu87zu87
Что бы перевести число из 10-чной СС в СС с другим основанием (в данной задаче с основанием 8 и 16) надо это число последовательно делить на основание новой СС, записывая остатки от деления в обратном порядке. Это и будет искомое число. При этом учитываем, что двузначные остатки обозначаются буквами английского алфавита, например 10 это A, 11 - B, 12 - C и т.д.

Таким образом получаем:

79 : 2 = 39 (остаток 1)
39 : 2 = 19 (   1   )
19 : 2 =   9 (   1   )
  9 : 2 =   4 (   1   )
  4 : 2 =   2 (   0   )
  2 : 2 =   1 (   0   )
  1 : 2 =   0 (   1   )
Собираем остатки в обратном порядке, получаем число 100111,
т.е. 79 (в 10 СС) = 100111 (в 2 СС)

79 : 16 = 4 ( ост. 15 ) 15 соответствует букве F
  4 : 16 = 0 (    4   )
т.е. 79 (в 10 СС) = 4F (в 16 СС)

Аналогично получаем:

79 (в 10 СС) = 117 (в 8 СС)

169 (в 10 СС) = 10100100 (в 2 СС)
169 (в 10 СС) = 244  (в 8 СС)
169 (в 10 СС) = A4   (в 16 СС)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Логика: три школьника были вызваны к директору по поводу разбитого окна: витя: "роман бросил в меня портфель, а попал в " рома: "сергей разбил фут мячом" сергей: "разбил витя, и никакого мяча не было! " таблица истинности, кто и чем разбил стекло в классе? подробное !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

is0019
antongenfon
Andrei-Shchukin
Nadirovich1317
Жукова_Петрович1281
Chutaeva381
Константиновна
yatania-popovich7
svetavancevich
Dr-motoshop
ksvish2012
latoyan817
annashersheva
mrFuz
Lopatkin_Shchepak174