В первую очередь текстовой редактор предназначен для работы с текстом, а именно - со шрифтами. Возможно изменение их начертания, размера, цвета и стиля. Разнообразие самих шрифтов позволяет создавать документы самого разного типа: визитки, письма, брошюры, документацию, приглашения, объявления, вывески, книги и т. д. Доступна настройка всех параметров абзаца (отступ, межстрочный шаг, выравнивание) .
Word позволяет создавать таблицы в тексте, которые можно всячески видоизменять, а также проводить все возможные операции с ячейками таблицы. Работа с таблицами в Word 2000 стала еще удобнее за счет улучшенного интерфейса.
Теперь стало возможным использование одновременно 12 буферов. Иначе говоря, можно скопировать до 12 различных фрагментов и вставлять любой из них при необходимости.
Word поддерживает работу с графикой. Под графикой подразумеваются рисованные картинки, фотографии, а также фигуры, создаваемые вручную. Также есть возможность разработки высокохудожественных надписей. Любой графический объект настраивается (яркость, контрастность, размер, цвет, положение и др.) .
Встроенный редактор формул позволяет создавать самые сложные математические и химические формулы.
Кроме всего перечисленного в Word имеется множество дополнительных функций, ускоряющих и облегчающих работу с текстами:
* расстановка переносов;
* изменение масштаба просмотра документа;
* автоматическая нумерация страниц;
* создание границ вокруг текста и страниц;
* разработка своего стиля и использование его в дальнейшем для быстрого форматирования текста;
* поддержка нескольких словарей для проверки правильности написания;
* работа с макросами;
* поддержка нескольких окон;
* удобная справочная система;
* проверка орфографии, грамматики и синтаксиса;
* настройка панелей инструментов (добавление и удаление кнопок и команд) ;
* возможность предварительного просмотра перед печатью;
* настройка параметров страницы и поддержка нестандартных форматов бумаги;
* вставка в текст специальных символов
#include <iostream>
#include <vector>
#include <numeric>
#include <random>
#include <boost/numeric/ublas/matrix.hpp>
#include <boost/numeric/ublas/io.hpp>
using namespace std;
namespace ublas = boost::numeric::ublas;
void fill_matrix (ublas::matrix<int> & A)
{
random_device rng;
uniform_int_distribution<> gen (-10, 10);
for (int i = 0; i < A.size1(); i++)
for (int j = 0; j < A.size2(); j++)
A(i,j) = gen(rng);
}
int addition (int current_sum, int value)
{
if (value < 0 && value&1)
return current_sum + value;
return current_sum;
}
int main()
{
int n = 4;
ublas::matrix<int> A (n, n);
fill_matrix (A);
cout <<A <<endl;
int sum = accumulate (A.begin2(), A.end2() + A.size2() * (A.size1() - 1), 0,
addition);
cout <<sum <<endl;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вцелочисленных массива x(n) найти номера и значение, максимального четного и минимально нечетного элементов массива. на языке си .
#include <limits.h>
int main() {
int n;
scanf("%d", &n);
int a[n];
int max = INT_MIN;
int n_max = 0;
int n_min = 0;
int min = INT_MAX;
for(int i = 0; i < n; i++) {
scanf("%d", &a[i]);
if(a[i]%2 == 0 && a[i] > max) {
max = a[i];
n_max = i;
}
if(a[i]%2 !=0 && a[i] < min) {
min = a[i];
n_min = i;
}
}
printf("min: %d, №%d ; max: %d, №%d\n", min,n_min,max,n_max);
return 0;
}