Задание №1:
int(-5,89)= -5
int(0,53)=0
round(-5,8)=-6
round(5,2)=5
frac(-17,4)=0,4
frac(0,32)=0,32
trunc(-17,4)=-17
trunc(15,2)=15
45 div 4=11
15 mod 8=7
(489 div 10) mod 10=8
Задача №2:
а=1, в=2; a=2
а=3, в=3; a=0
а=4, в=2; a=2
а=-3, в=5 a=-15
Задача №3:
var m,s:integer;
begin
readln(m);
readln(s);
if s>m then writeln('Саша старше Маши')
else if m>s then writeln('Маша старше Саши ')
else writeln('Саша и Маша ровесники');
end.
Задача №4:
var a:real;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if a>0 then a:=a/7
else a:=a*a;
writeln(a);
end.
Задача №5:
var a,b:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
if a>b then writeln('Наибольшее число: ',a)
else writeln('Наибольшее число: ',b);
end.
Задача №6:
var a,b,c,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
if a>b then if a>c then p:=a
else p:=c
else if b>c then p:=b
else p:=c;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.
Задача №7:
var a,b,c,d,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
write('Введите четвертое число: ');
readln(d);
if a>b then if a>c then p:=a
else p:=c
else if b>c then p:=b
else p:=c;
if p<d then p:=d;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.
Задача №8:
var a:real;
begin
a:=0;
while a<7.9 do
begin
write('Введите скорость ракеты: ');
readln(a);
if (a>=7.9) and (a<11.2) then writeln('Ракета станет спутником Земли')
else if (a>=11.2) and (a<16.6) then writeln('Ракета станет спутником Cолнца')
else if a>=16.6 then writeln('Ракета покинет Cолнечную систему')
else writeln('Требуется повторный ввод скорости');
end;
end.
а) Допускать ли абитуриентов до вступительных экзаменов, исходя из всей имеющейся информации об абитуриенте.
б) Процесс приема в высшее учебное заведение (ВУЗ) включает несколько этапов: подготовительный этап (предоставление информации о ВУЗе); сдача абитуриентами экзаменов и обработка результатов внешнего независимого оценивания; прием документов от абитуриентов и оформление документации; процедура зачисления в ВУЗ. Все эти этапы связаны с получением, хранением, обработкой и передачей информации.
Процесс набора абитуриентов в ВУЗ предполагает осуществление различных видов анализа информации, среди которых: анализ результатов внешнего независимого оценивания (с распределением по школам); анализ информации для прогноза проходного по факультетам; сравнительный анализ результатов поступления абитуриентов различные формы подготовки в ВУЗ; анализ информации о разности средних по предметам между оценками, полученными выпускниками школ на вступительных экзаменах в ВУЗ, и оценками аттестата; рейтинг школ по соотношению количества абитуриентов, подавших документы в ВУЗ, и зачисленных; сводки по специальностям о количестве абитуриентов, зачисленных на бюджетную и контрактную формы обучения; сравнительный анализ результатов поступления по годам: количество поступавших в ВУЗ на отдельные факультеты и специальности, на контрактной основе и тд; анализ результатов распределения предпочтений при выборе факультетов и специальностей выпускниками школ различных районов, городов и регионов и др.Качество входящей информации, применяемые методы статистической обработки и анализа данных, а также представления полученных результатов анализа непосредственно влияют на эффективность процесса принятия решений относительно работы приемной комиссии и довузовской подготовки.
В проведенном исследовании дпя наглядного представления результатов анализа данных о поступлении в ВУЗы было выбрано графическое представление в виде диаграмм и тематических карт. Анализируемая информация соотносится с географически распределенными объектами (школами, районами, городами, регионами) с привязкой на карте с применением геоинформационных систем
в) 1. Запрос на создание бд кодировки и общие настройки.
2. Создание таблиц, полей и описание их характеристик (длина в символах тип данных и тд. Также создаются ключи и индексы для полей.
3. Создание связей между таблицами.
4. Заполнение БД данными.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите алгоритм для исполнителя вычислитель, содержащий не более 5 команд: а)получения из числа 3 числа 16 б)получения из числа 1 числа 25
if x == 3:
print("16")
if x== 1:
print("25")
что- подобное