Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить : "напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет максимальное число, оканчивающееся на 3. программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. в последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 3. количество чисел не превышает 1000. введённые числа не превышают 30 000. программа должна вывести одно число — максимальное число, оканчивающееся на 3." вот то, что у меня получилось [язык программирования c++]: #include #include using namespace std; int main(){ int user_nums[1000]; int first_stage[1000]; int second_stage[1000]; cout < < "enter your numbers: " < < endl; for(int i = 0; i < = 1000; i++){ cin > > user_nums[i]; if(user_nums[i] == 0){ user_nums[i] = 3; break; } else{ continue; } } system("cls"); for(int i = 0; i < = 1000; i++){ if(user_nums[i] < = 30000){ first_stage[i] = user_nums[i]; int ost = first_stage[i] % 10; if(ost == 3){ second_stage[i] = first_stage[i]; } else{ continue; } } else{ continue; } } int max_arr = 0; for(int i = 0; i < = 1000; i++){ if(max_arr < = second_stage[i]){ max_arr = second_stage[i]; } else{ continue; } } cout < < max_arr < < endl; cin.get(); cin.get(); return 0; } но проблема в том, что на выходе получаются числа, не соответствующие условию.возможно это связано с тем, что в массив хаотично заполняется числами, выгруженными из оперативной памяти.
using namespace std;
int main()
{
int n,max;
bool a=false;
cout<<"enter kol-vo numbers:"<<endl;
cin>>n;
if(n<=1000)
{
int arr[n];
cout<< "enter 1 chislo"<<endl;
cin>>arr[0];
max=arr[0];
if(arr[0] % 10==3 && arr[0]<30000)
{
a=true;
for (int i=1;i<n;i++)
{
cout<<"enter "<<(i+1)<<" chislo"<<endl,
cin>>arr[i];
if(arr[i]>30000) {goto b;}
}
for (int i = 0; i < n; ++i) {
if (arr[i] > max && arr[i] % 10==3)
{
max = arr[i];
}
}
}
}
b:
if(a){ cout<<" max chislo okanch na 3: "<< max<<endl; }
return 0;
}