Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.
Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.
Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.
Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
D1 = СУММ (А1:D1)-СУММ(А1:C1) = 7-15 = -8
2. а) знаки арифметических операций в формулах не могут быть опущены;
б) операции одного приоритета выполняются слева направо
Верный ответ: в) 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3))