Алёна Геннадьевна98
?>

1. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 5; if not (a < 5) then a : = 5; ответ: 2. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 5; if (a > 5) and (a < b) then a : = a - 5; ответ: 3. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 5; if (a > 1) or (a < b) then a : = a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a : = a - 5; ответ: 4. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 5; if (a > 1) and (a < b) then a : = a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a : = a - 5; ответ: 5. какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 17? a : = 10; b : = 5; if (a > 1) (a < b) then a : = a - 7 else a : = a + 7; ответ: 6. какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3? a : = 10; b : = 5; if (a < 1) (a > b) then a : = a - 7 else a : = a + 7; ответ: 7. какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15? a : = 10; b : = 5; if (a < 1) (a > b) then a : = a - 5 else a : = a + 5; ответ: . , желательно с пояснением ( типа: иф,

Информатика

Ответы

Пономаренко
1. a = 10; b = 5;
not (a < 5) -> not (5 < 5) -> not false -> true -> a = 5
ответ: 5

2. a = 10; b = 5; 
(a > 5) and (a < b) -> (10 > 5) and (10 < 5) -> true and false -> false
ответ: 10

3. a = 10; b = 5; 
(a > 1) or (a < b) -> (10 > 1) or (10 < 5) -> true or false -> true -> a = a-5 = 10-5 = 5
(a > 1) and (a = b) -> (5 > 1) and (5 = 5) -> true and true -> true -> a = a-5 = 5-5 = 0
ответ: 0

4. a = 10; b = 5; 
(a > 1) and (a < b) -> (10 > 1) and (10 < 5) -> true and false -> false
(a > 1) and (a = b) -> (10 > 1) and (10 = 5) -> true and false -> false
ответ: 10

5. a := 10; b := 5; 
(a > 1) and (a < b) -> (10 > 1) and (10 < 5) -> true and false -> false -> a = a + 7 = 10+7 = 17 
ответ: and

6. a = 10; b := 5; 
(a < 1) or (a > b) -> (10 < 1) or (10 > 5) -> a = a-7 = 10-7 = 3
ответ: or

7. a = 10; b = 5; 
(a < 1) and (a > b) -> (10 < 1) and (10 > 5) -> false and true -> false -> a = a + 5 = 10+5 = 15 
ответ: and
Павловна897

На всех этапах своего развития человечество стремилось создать орудия, механизмы, машины облегчающие труд и обеспечивающие защиту от неприятеля. Эволюция современного общества и производства обусловила возникновение и развитие нового класса машин – роботов – и соответствующего научного направления – робототехники. Робототехника на сегодняшний день является интенсивно развивающейся научно-технической дисциплиной, изучающей как теорию, методы расчета и конструирования роботов, их систем и элементов, так и проблемы комплексной автоматизации производства и научных исследований с применением роботов. Предметом робототехники является создание и применение роботов, других средств робототехники и основанных на них технических систем и комплексов различного назначения.

Ligaevruslan

24. 1)заголовок программы

2)блок описания используемых программ

3)блок описания действий по преобразованию данных (программный блок)

25. program <имя программы>;

const <список постоянных значений>;

var <описание используемых переменных>;

begin <начало программного блока>

<оператор 1>;

<оператор 2>;

...

<оператор n>

end.

26. <имя переменной>:=<выражение>

27. write(b1, b2,...bk)

writeln(b1, b2,..,bk)

28. read(b1, b2,..bk)

readln(b1,b2,...,bk)

Надеюсь, что чем-то

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 5; if not (a < 5) then a : = 5; ответ: 2. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 5; if (a > 5) and (a < b) then a : = a - 5; ответ: 3. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 5; if (a > 1) or (a < b) then a : = a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a : = a - 5; ответ: 4. определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a : = 10; b : = 5; if (a > 1) and (a < b) then a : = a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a : = a - 5; ответ: 5. какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 17? a : = 10; b : = 5; if (a > 1) (a < b) then a : = a - 7 else a : = a + 7; ответ: 6. какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3? a : = 10; b : = 5; if (a < 1) (a > b) then a : = a - 7 else a : = a + 7; ответ: 7. какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15? a : = 10; b : = 5; if (a < 1) (a > b) then a : = a - 5 else a : = a + 5; ответ: . , желательно с пояснением ( типа: иф,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verich
pedalplanet
tihonovrv477
info2990
nadezhda81
evrotrastop64
kareeva
extremhunter
mos-5nica
Татьяна Гришаевич
Valeria123864531
llipskaya
varvara-kulkova
Sukharev-Achkasov
vdnh451