Yelena1458
?>

Что ты видишь: барельеф на стене храма или его графическую модель- фотографию? ненужное зачеркни. какая, по твоему мнению, была цель моделирования, то есть создания этой графической модели? вставь пропущенные слова и отметь верное. сохранить информацию изучить или испытать на модели который должен испытывать и изучать или опасно или дорого.

Информатика

Ответы

sashakrav
✔Изучить или испытать на модели работу БАРЕЛЬЕФЕ, который испытывать и изучать или опасно, или дорого.

Передать собранную ИНФОРМАЦИЮ об объекте детям.

Показать, как будет выглядеть ОБЪЕКТ, которого ещё нет.

(Первое не могу)
optima3559
Задание 1var    a, b, k, m: real;begin    Writeln('Введите поочерёдно катеты a, b, k и m: ');    Readln(a, b, k, m);        if (0.5 * a * b) = (0.5 * k * m) then        Writeln('Площади треугольников равны!')    else Writeln('Площади треугольников не равны!');end.Задание 2var    number, firstDigit, secondDigit: integer;begin    Write('Введите число: ');    Readln(number);        if ((number >= 100) and (number <= 999)) or ((number <= -100) and (number >= -999)) then        begin            firstDigit := number div 100;            secondDigit := (number div 10) mod 10;                        if (firstDigit > secondDigit) then                Writeln(firstDigit, ' > ', secondDigit)            else if (firstDigit < secondDigit) then                Writeln(firstDigit, ' < ', secondDigit)            else Writeln(firstDigit, ' = ', secondDigit)        end    else Writeln('Число не трёхзначное!');end.
chapaevval
1.                                                                        

program raf105;

var n,m,i:integer;

begin

writeln('Введите диапазон чисел (2 числа через пробел) которые нужно возвести в квадрат');

readln(n,m);

writeln('Вывод:');

for i:=n to m do

 writeln(i**2)

end.

2.                                                                        

program raf105;

var a,b,kol1,kol2:integer;

begin

write('Введите число: ');

readln(a);

while a <> 0 do

begin

 b:= a mod 10;

 if b<>0

   then if (b mod 2)=0

     then kol1+= 1

     else kol2+= 1;

 a:= a div 10;

end;

writeln('В числе ',kol1,' чётных и ',kol2,' нечётных цифр');

end.

3.                                                                        

program raf105;

var n,i,kol:integer;

begin

write('Введите N: ');

readln(n);

for i:=1 to n-1 do

 if ((i mod 2)<>0) and ((i mod 3)<>0) and ((i mod 5)<>0)

   then kol+=1;

writeln('Вывод: ',kol);

end.

Язык PascalABC

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что ты видишь: барельеф на стене храма или его графическую модель- фотографию? ненужное зачеркни. какая, по твоему мнению, была цель моделирования, то есть создания этой графической модели? вставь пропущенные слова и отметь верное. сохранить информацию изучить или испытать на модели который должен испытывать и изучать или опасно или дорого.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ShALIGINA
ngz55
natalyazx151092814
tarhan1221
mgrunova
Borg Fedak1162
Староческуль-Станиславовна
lovel24
vladimir72tatarkov1317
kostavaani
Vrpeshka
iptsr4968
elav20134518
allo22-27
Владислав1246