multikbo3049
?>

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 paз команда1 сместиться на (1, 3) сместиться на (1, −2) конец сместиться на (3, 9)

Информатика

Ответы

yuliasam
Конечная точка
x = x0 + 3(1+1)+3 = x0+9
y = y0 + 3(3-2)+9 = y0+12

х0 у0 - начальные координаты
(9, 12) - общий вектор смешения за алгоритм
Lusiarko65

ответ:

вопрос не правильно задан! но если вы хотели узнать именно значение этого слова, то

объяснение:

до сих пор мы рассматривали информацию в самом общем плане как снятую, устраняемую неопределенность. именно то, что устраняет, уменьшает любую неопределенность, и есть информация. но что такое неопределенность вообще? здесь мы не собираемся дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, а обратим внимание читателя на некоторые существенные моменты использования понятия неопределенности в теории информации.

menu

§ 4. информация и разнообразие

до сих пор мы рассматривали информацию в самом общем плане как снятую, устраняемую неопределенность. именно то, что устраняет, уменьшает любую неопределенность, и есть информация. но что такое неопределенность вообще? здесь мы не собираемся дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, а обратим внимание читателя на некоторые существенные моменты использования понятия неопределенности в теории информации.

во-первых, теория информации не занимается анализом самого понятия неопределенности, а дает преимущественно количественные методы ее измерения. само же понятие неопределенности считается интуитивно данным.

во-вторых, предполагается, что понятие неопределенности связано с процессами выбора, или отбора. этот выбор может осуществлять человек, машина или живое существо. но выбор, уже как отбор, может происходить и независимо от упомянутых воспринимающих информацию систем, например в форме случайных процессов неживой природы. наконец, в самом общем случае неопределенность связана с превращением возможностей в действительность, когда происходит их ограничение (редукция).

понимание информации как всего того, что устраняет неопределенность, достаточно хорошо «работает» во многих современных концепциях информации. как уже отмечалось, понятие неопределенности используется в статистической теории информации. все же было бы неверно считать, что неопределенность связана лишь со случайными процессами. такую точку зрения старается провести ст. бир. но и он вынужден признать, что неопределенность имеет относительный характер и то, что может оказаться неслучайным для исследователя, становится случайным для машины [‡‡‡‡‡]. необходимо, конечно, исходить из более общих представлений о понятии неопределенности, чем вероятностные. это, в частности, диктуется появлением невероятностных подходов в теории информации.

krisrespect2
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 paз команда1 сместиться на (1, 3) сместиться на (1, −2) конец сместиться на (3, 9)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PivovarovaIlina1437
Olesya-elena1525
evada2
narkimry134
alexandrxzx09
aobuhta4
Никита227
Radikovnanikolaeva
Nikolai710
sisychev
Olesyamilenina8
Andei
jablokov
ddavydov1116
Zladthesecond577