Ярослав
?>

Нужно составить алгоритм для любой игры ( для четвероклассника)

Информатика

Ответы

evgeniipetrosov
Прятки.
1. выбираем водящего
2. входящий считаем до 10.
3. Остальные кроме водящего прячутся.
4. Водящий их ищет.
5. Кого первым найдёт тот и вода. (ударение на 1 слог, и это то что в скобочках не пиши.)
adhotel

1)

var

  a: 100..999;

  a1, a2, a3: 0..9;   //а1 - сотни, а2 - десятки, а3 - единицы

 

begin

  writeln('введите натуральное трехзначное число');

  readln(a);

  a1: = a div 100;

  a2: = (a mod 100) div 10;

  a3: = a mod 10;

  writeln('полученное число:   ', a1, a3, a2);

end.

2)

var

  a: 100..999;

  a1, a2, a3: 0..9;

 

begin

   

  writeln('введите натуральное трехзначное число');

  readln(a);

  a1: = a div 100;

  a2: = (a mod 100) div 10;

  a3: = a mod 10;

  writeln('полученное число:   ', a2, a1, a3);

end.

3)

var

  a: 100..999;

  a1, a2, a3: 0..9;

 

begin 

  writeln('введите натуральное трехзначное число');

  readln(a);

  a1: = a div 100;

  a2: = (a mod 100) div 10;

  a3: = a mod 10;

  writeln('полученное число:   ', a3, a1, a2, a3);

end.

4)

var

  a: 1000..9999;

  a1, a2, a3, a4: 0..9;

 

begin

  writeln('введите натуральное четырехзначное число');

  readln(a);

  a1: = a div 1000;   //тысячи

  a2: = (a mod 1000) div 100;   //сотни

  a3: = (a mod 100) div 10;   //десятки

  a4: = a mod 10;   //единицы

  writeln('полученное число:   ', a4, a3, a2, a1);

end.

все остальное делается наподобие этого: просто в writeln меняешь местами цифры и все.

   

tatianamatsimoh

1)

var

  a: 100..999;

  a1, a2, a3: 0..9;   //а1 - сотни, а2 - десятки, а3 - единицы

 

begin

  writeln('введите натуральное трехзначное число');

  readln(a);

  a1: = a div 100;

  a2: = (a mod 100) div 10;

  a3: = a mod 10;

  writeln('полученное число:   ', a1, a3, a2);

end.

2)

var

  a: 100..999;

  a1, a2, a3: 0..9;

 

begin

   

  writeln('введите натуральное трехзначное число');

  readln(a);

  a1: = a div 100;

  a2: = (a mod 100) div 10;

  a3: = a mod 10;

  writeln('полученное число:   ', a2, a1, a3);

end.

3)

var

  a: 100..999;

  a1, a2, a3: 0..9;

 

begin 

  writeln('введите натуральное трехзначное число');

  readln(a);

  a1: = a div 100;

  a2: = (a mod 100) div 10;

  a3: = a mod 10;

  writeln('полученное число:   ', a3, a1, a2, a3);

end.

4)

var

  a: 1000..9999;

  a1, a2, a3, a4: 0..9;

 

begin

  writeln('введите натуральное четырехзначное число');

  readln(a);

  a1: = a div 1000;   //тысячи

  a2: = (a mod 1000) div 100;   //сотни

  a3: = (a mod 100) div 10;   //десятки

  a4: = a mod 10;   //единицы

  writeln('полученное число:   ', a4, a3, a2, a1);

end.

все остальное делается наподобие этого: просто в writeln меняешь местами цифры и все.

   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно составить алгоритм для любой игры ( для четвероклассника)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*