DmitrievnaVera
?>

Мистер фокс и мистер форд играют в зверобуквы. они берут карточки с первыми 30 буквами алфавита, перемешивают и выкладывают на столе рубашками вверх. после этого берут карточку с названием зверя. сегодня им попалось слово жираф. затем начинается игра. цель — открыть буквы, из которых состоит слово жираф. игрок переворачивает карточку, если буква есть в слове жираф, он оставляет ее открытой и его ход продолжается — он может перевернуть еще одну карточку, если опять угадал, то еще одну и т. п. как только игрок ошибается, его ход заканчивается, а ошибочная карточка опять кладется рубашкой вверх. после этого начинается ход второго игрока и так далее. выигрывает тот игрок, после чьего хода на столе окажутся открытыми все буквы слова жираф. мистер фокс начинал первым и выиграл. какое наибольшее количество ходов могла продолжаться игра, если игроки никакие карточки не открывали дважды? пример. игра могла закончиться за один ход, например, если мистер фокс последовательно перевернул карточки ф, ж, и, а, р.

Информатика

Ответы

zabrodin
Если никакие две карточки не были открыты дважды, то все попытки мистера Форда были неудачными, он вытаскивал разные ненужные карточки; все ходы мистера Фокса, кроме последнего, тоже были неудачными, а на последнем ходу он открыл все 5 нужных карточек.

Всего неудачных ходов могло быть не больше 30 - 5 = 25 - это число неподходящих карточек. Мистер Фокс и мистер Форд сделали одинаковое число неудачных ходов, значит, вместе они сделали не больше 24 неудачных ходов, а с учетом последнего, удачного, хода мистера Фокса, ходов могло быть не более 25.

ответ: 25.
buyamel

1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.

2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.

3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы

4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .

5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .  

6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.

7)модель с обратной связью

8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)

из плюсов: мобильность,скорость работы простое .

из минусов: индивидуальность,стандартное мышление

teregorka1977205

Аналоговый сигнал — сигнал данных, у которого каждый из представляющих параметров описывается функцией времени и непрерывным множеством возможных значений. различают два пространства сигналов — пространство L (непрерывные сигналы), и пространство l (L малое) — пространство последовательностей.

Протсранство l (L малое) есть пространство коэффициентов Фурье (счётного набора чисел, определяющих непрерывную функцию на конечном интервале области определения), пространство L — есть пространство непрерывных по области определения (аналоговых) сигналов.

При некоторых условиях, пространство L однозначно отображается в пространство l (например, первые две теоремы дискретизации Котельникова).

Аналоговые сигналы описываются непрерывными функциями времени, поэтому аналоговый сигнал иногда называют континуальным сигналом. Аналоговым сигналам противопоставляются дискретные (квантованные, цифровые). Примеры непрерывных пространств и соответствующих физических величин:

прямая: электрическое напряжение

окружность: положение ротора, колеса, шестерни, стрелки аналоговых часов, или фаза несущего сигнала

отрезок: положение поршня, рычага управления, жидкостного термометра или электрический сигнал, ограниченный по амплитуде

различные многомерные пространства: цвет, квадратурно-модулированный сигнал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мистер фокс и мистер форд играют в зверобуквы. они берут карточки с первыми 30 буквами алфавита, перемешивают и выкладывают на столе рубашками вверх. после этого берут карточку с названием зверя. сегодня им попалось слово жираф. затем начинается игра. цель — открыть буквы, из которых состоит слово жираф. игрок переворачивает карточку, если буква есть в слове жираф, он оставляет ее открытой и его ход продолжается — он может перевернуть еще одну карточку, если опять угадал, то еще одну и т. п. как только игрок ошибается, его ход заканчивается, а ошибочная карточка опять кладется рубашкой вверх. после этого начинается ход второго игрока и так далее. выигрывает тот игрок, после чьего хода на столе окажутся открытыми все буквы слова жираф. мистер фокс начинал первым и выиграл. какое наибольшее количество ходов могла продолжаться игра, если игроки никакие карточки не открывали дважды? пример. игра могла закончиться за один ход, например, если мистер фокс последовательно перевернул карточки ф, ж, и, а, р.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

naratnikova
Valentinovna
Azat859
panasenko68
Yevgeniya1807
zorinka777
Любовь-Волков1205
Иванов1813
stic1995
Евгеньевич Балиловна1398
mon84
aistenok-28
klodialeit36
Иванович621
Nikolaevich_Vladimirovich1509