grekova5
?>

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (1, 3), то команда сместиться на (0, –3) переместит чертёжника в точку (1, 0). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: сместиться на (3, 2) повтори 3 раз сместиться на (1, –1) сместиться на (2, –3) сместиться на (4, 0) конец какая из ниже команд перемещает в чертёжника в ту же точку, что и данный алгоритм? 1) сместиться на (–21, 12) 3) сместиться на (–24, 10) 2) сместиться на (21, –12) 4) сместиться на (24, –10)

Информатика

Ответы

gusrva3001
Сместиться на (-24;10)
sergey3699

1-ші буын машиналарының элементарлы базасы – электронды вакуумды шамдар

2-ші буын машиналарының элементарлы базасы – транзисторлар

3-ші буын машиналарының элементарлы базасы – кіші интегралды схемалар

4-ші буын машиналарының элементарлы базасы – үлкен интегралды схемалар

5-ші буын машиналарының элементарлы базасы – өте үлкен интегралды схемалар

 1642 жылы француз математигі Блез Паскаль он тоғыз жасында дүние жүзінде бірінші рет қосу машинасы деген атпен белгілі, жетектер мен дөңгелектерден түратын механикалық есептеу машинасын қүрастырды.

1761 жылы ағылшын Д.Робертсон жүгіртпесі бар навигациялық есептеулер жүргізуге арналған логарифм сызғышын жасады. Мүндай қүрал жасау идеясын 1660 жылдары Исаак Ньютон ұсынған болатын.

1833 жылы ол бағдарлама арқылы басқарылатын "Аналитикалық машина" жобасын жасады. Бүл машинада қазіргі компьютерлерде бар барлық негізгі қүраушылар: бастапқы сандар мен аралық нәтижелерді сақтауға арналған жад, жадтан алынған сандармен амалдар орындайтын арифметикалық қүрылғы, берілген бағдарлама бойынша есептеу барысын қадағалап отыратын басқару қүрылғысы, деректерді енгізу мен оларды басып шығару құрылғысы болып табылады.

1945 жылы венгер текті көрнекті американ математигі Джон фон Нейман ұсынған болатын. Нейман бойынша негізгі бөліктер басқару құрылғысы (БҚ) және арифметикалық-логикалық құрылғы (АЛҚ) жады, сырқы жады, енгізу және шығару құрылғылары болып табылады.

Николаевна Филиппов1936

2-ое задание:

#include <iostream>

int main() {

int number;

std::cout << "Введите число: " << std::endl;

std::cin >> number;

if (number > 0)

 std::cout << "Положительное" <<std::endl;

else if (number < 0)

 std::cout << "Отрицательное" << std::endl;

else

 std::cout << "Ноль" << std::endl;

return 0;

}

1-ое задание:

#include <iostream>

int main() {

double dollars, grivnas;

std::cout << "Введите кол-во долларов: " << std::endl;

std::cin >> dollars;

grivnas = dollars * 28.3;

std::cout << dollars << " доллар-(а, ов) в гривнах " << grivnas << std::endl;

return 0;

}

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (1, 3), то команда сместиться на (0, –3) переместит чертёжника в точку (1, 0). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: сместиться на (3, 2) повтори 3 раз сместиться на (1, –1) сместиться на (2, –3) сместиться на (4, 0) конец какая из ниже команд перемещает в чертёжника в ту же точку, что и данный алгоритм? 1) сместиться на (–21, 12) 3) сместиться на (–24, 10) 2) сместиться на (21, –12) 4) сместиться на (24, –10)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abramovae
dmitrijku
Кислинская1055
Chervonnaya-Aleksei
dmitzu8594
groomingprofi56
Akopovich802
gresovanatalya
ВладимировнаИП37
morozmd
Вера1072
Sidunevgeniya
italiankarest
vikola2008
gameover98