sebastianpereira994
?>

1. закрасьте зеленым цветом то, что делать можно, и красным то, чего делать нельзя. входить в кабинет информатики без разрешения учителя. заходить в компьютерный класс спокойно. занимать свое рабочее место. находиться в кабинете информатики в верхней одежде. убедиться в отсутствии видимых неисправностей компьютера. толкаться в дверях при входе в компьютерный класс. при обнаружении видимых неисправностей компьютера сообщить учителю. трогать разъемы соединительных проводов. приступать к работе на компьютере только после разрешения учителя. прикасаться к питания. приносить в класс компакт-диски и дискеты с других компьютеров. пытаться самостоятельно устранить обнаруженную неисправность компьютера. включать игры или другие программы, не относящиеся к уроку. работать на компьютере грязными руками. нажимать на клавиши мягко, без особых ударов. прикасаться к экрану и задней стенке монитора. нажимать клавиши клавиатуры только при включенном напряжении. работать на компьютере во влажной одежде или с мокрыми руками. расстояние от глаз до экрана монитор должно быть 60-70 сантиметров. класть вещи на составные части компьютера. по окончании работы рабочее место в порядок. удалять папки и файлы без разрешения учителя. 2 .установите порядок действий при оказании первой пострадавшему при поражении электрическим током, соединив их последовательно. 9. отправить пострадавшего к врачу (или пригласить врача 8. при повреждении кожных покровов обработать это место зеленкой или спиртом, наложить стерильную повязку. 5. обратить внимание на дыхание и сердечнососудистую систему. 1. быстро отключить ток. 4. освободить пострадавшего от проводов с соблюдением мер предосторожности. 6. в случае остановки дыхания, начать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание 2. надеть резиновые перчатки или обернуть руки сухой тканью. 3. встать на резиновый коврик или на сухую доску. 7. при ослаблении сердечной деятельности и дыхания обеспечить доступ свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт и дать 25 капель кардиамина. похлопать по щекам.

Информатика

Ответы

Viktorovich
Входить в кабинет информатики без разрешения учителя. НЕЛЬЗЯ
Заходить в компьютерный класс спокойно. Занимать свое рабочее место. МОЖНО
Находиться в кабинете информатики в верхней одежде.НЕЛЬЗЯ
Убедиться в отсутствии видимых неисправностей компьютера.МОЖНО
Толкаться в дверях при входе в компьютерный класс.НЕЛЬЗЯ
При обнаружении видимых неисправностей компьютера сообщить учителю.МОЖНО
Трогать разъемы соединительных проводов.НЕЛЬЗЯ
Приступать к работе на компьютере только после разрешения учителя.МОЖНО
Прикасаться к проводам питания.НЕЛЬЗЯ
Приносить в класс компакт-диски и дискеты с других компьютеров.НЕЛЬЗЯ
Пытаться самостоятельно устранить обнаруженную неисправность компьютера.НЕЛЬЗЯ
Включать игры или другие программы, не относящиеся к уроку.НЕЛЬЗЯ
Работать на компьютере грязными руками.НЕЛЬЗЯ
Нажимать на клавиши мягко, без особых ударов.МОЖНО
Прикасаться к экрану и задней стенке монитора.НЕЛЬЗЯ
Нажимать клавиши клавиатуры только при включенном напряжении.МОЖНО
Работать на компьютере во влажной одежде или с мокрыми руками.НЕЛЬЗЯ
Расстояние от глаз до экрана монитор должно быть 60-70 сантиметров.МОЖНО
Класть вещи на составные части компьютераНЕЛЬЗЯ.
По окончании работы привести рабочее место в порядок.МОЖНО
Удалять папки и файлы без разрешения учителя.НЕЛЬЗЯ
2 задание.Установите порядок действий при оказании первой пострадавшему при поражении электрическим током, соединив их последовательно.
9. Отправить пострадавшего к врачу (или пригласить врача).
8. При повреждении кожных покровов обработать это место зеленкой или спиртом, наложить стерильную 
повязку.
5. Обратить внимание на дыхание и 
сердечнососудистую систему.
1. Быстро отключить ток.
4. Освободить пострадавшего от проводов с соблюдением мер предосторожности.
6. В случае остановки дыхания, начать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание
2. Надеть резиновые перчатки или обернуть руки сухой тканью.
3. Встать на резиновый коврик или на сухую доску.
7. При ослаблении сердечной деятельности и дыхания обеспечить доступ свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт и дать 25 капель кардиамина. Похлопать по щекам.
1,2,3,4,5,6,7,8,9
andreykrutenko
Красный : входить в кабинет без разрешения учителя. Толкаться в дверях. Трогать разъёмы. Прикасаться к проводам питания. Приносить в класс компакт диски... Пытаться самостоятельно исправить проблемы. Включать игры которые не относятся к уроку. Работать грязными руками. Прикасаться к екрану или задней части монитора. Работать на компьютере во влажной одежде. Класть вещи на составные части компьютера. Удалять папки и файлы без разрешения учителя.
зеленый: все остальное.
2 задание
2, 3 , 1 , 4, 5, 7, 6, 8, 9.
Coverplus30

ответ: до сих пор вы использовали линейные алгоритмы, т.е. алгоритмы, в которых все этапы решения выполняются строго последовательно. сегодня вы познакомитесь с разветвляющимися алгоритмами.

определение. разветвляющимся называется такой алгоритм, в котором выбирается один из нескольких возможных вариантов вычислительного процесса. каждый подобный путь называется ветвью алгоритма.

признаком разветвляющегося алгоритма является наличие операций проверки условия. различают два вида условий - простые и составные.

простым условием (отношением) называется выражение, составленное из двух арифметических выражений или двух текстовых величин (иначе их еще называют ), связанных одним из знаков:

< - меньше,

> - больше,

< = - меньше, или равно

> = - больше, или равно

< > - не равно

= - равно

например, простыми отношениями являются следующие:

x-y> 10; k< =sqr(c)+abs(a+b); 9< > 11; ‘мама’< > ‘папа’.

в примерах первые два отношения включают в себя переменные, поэтому об истинности этих отношений можно судить только при подстановке конкретных значений:

если х=25, у=3, то отношение x-y> 10 будет верным, т.к. 25-3> 10

если х=5, у=30, то отношение x-y> 10 будет неверным, т.к. 5-30< 10

проверьте истинность второго отношения при подстановке следующих значений:

k=5, a=1, b=-3, c=-8

k=65, a=10, b=-3, c=2

определение. выражение, о котором после подстановки в него значений переменных можно сказать, истинно (верно) оно или ложно (неверно), называется булевым (логическим) выражением.

примечание. название “булевы” произошло от имени джорджа буля, разработавшего в xix веке булеву логику и логики.

определение. переменная, которая может принимать одно из двух значений: true (правда) или false (ложь), называется булевой (логической) переменной. например,

к: =true;

flag: =false;

second: =a+sqr(x)> t

рассмотрим пример.

. вычислить значение модуля и квадратного корня из выражения (х-у).

для решения этой нужны уже знакомые нам стандартные функции нахождения квадратного корня - sqr и модуля - abs. поэтому вы уже можете записать следующие операторы присваивания:

koren: =sqrt(x-y);

modul: =abs(x-y)

в этом случае программа будет иметь вид:

program znachenia;

uses

crt;

var

x, y : integer;

koren, modul : real;

begin

clrscr;

write ('введите значения переменных х и у через пробел ');

readln (x, y);

koren: =sqrt(x-y);

modul: =abs(x-y);

write ('значение квадратного корня из выражения (х-у) равно ', koren);

write ('значение модуля выражения (х-у) равно ', modul);

readln;

end.

казалось бы, решена. но мы не учли области допустимых значений для нахождения квадратного корня и модуля. из курса вы должны знать, что можно найти модуль любого числа, а вот значение подкоренного выражения должно быть неотрицательно (больше или равно нулю).

поэтому наша программа имеет свою допустимую область исходных данных. найдем эту область. для этого запишем неравенство х-у> =0, то есть х> =у. значит, если пользователем нашей программы будут введены такие числа, что при подстановке значение этого неравенства будет равно true, то квадратный корень из выражения (х-у) извлечь можно. а если значение неравенства будет равно false, то выполнение программы закончится аварийно.

. наберите текст программы. протестируйте программу со следующими значениями переменных и сделайте вывод.

х=23, у=5;

х=-5, у=15;

х=8, у=8.

каждая программа, насколько это возможно, должна осуществлять контроль за допустимостью величин, участвующих в вычислениях. здесь мы сталкиваемся с разветвлением нашего алгоритма в зависимости от условия. для реализации таких условных переходов в языке паскаль используют операторы if и case, а также оператор безусловного перехода goto.

рассмотрим оператор if.

для нашей нужно выполнить следующий алгоритм:

если х> =у,

то вычислить значение квадратного корня,

иначе выдать на экран сообщение об ошибочном введении данных.

объяснение:

Артур1807

Лента в Microsoft Word позволяет максимально быстро получить доступ к наиболее часто используемым командам. Лента содержит огромное количество команд, которые разбиты по смысловым группам. В этом уроке Вы узнаете, из каких вкладок состоит Лента, а также научитесь скрывать ее, чтобы увеличить рабочую область Word на экране монитора.

Если Вы ранее пользовались Word 2010 или 2007, тогда Word 2013 покажется Вам знакомым. В нем используются все те же Лента и Панель быстрого доступа, где можно найти команды для наиболее часто используемых задач, а также представление Backstage.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. закрасьте зеленым цветом то, что делать можно, и красным то, чего делать нельзя. входить в кабинет информатики без разрешения учителя. заходить в компьютерный класс спокойно. занимать свое рабочее место. находиться в кабинете информатики в верхней одежде. убедиться в отсутствии видимых неисправностей компьютера. толкаться в дверях при входе в компьютерный класс. при обнаружении видимых неисправностей компьютера сообщить учителю. трогать разъемы соединительных проводов. приступать к работе на компьютере только после разрешения учителя. прикасаться к питания. приносить в класс компакт-диски и дискеты с других компьютеров. пытаться самостоятельно устранить обнаруженную неисправность компьютера. включать игры или другие программы, не относящиеся к уроку. работать на компьютере грязными руками. нажимать на клавиши мягко, без особых ударов. прикасаться к экрану и задней стенке монитора. нажимать клавиши клавиатуры только при включенном напряжении. работать на компьютере во влажной одежде или с мокрыми руками. расстояние от глаз до экрана монитор должно быть 60-70 сантиметров. класть вещи на составные части компьютера. по окончании работы рабочее место в порядок. удалять папки и файлы без разрешения учителя. 2 .установите порядок действий при оказании первой пострадавшему при поражении электрическим током, соединив их последовательно. 9. отправить пострадавшего к врачу (или пригласить врача 8. при повреждении кожных покровов обработать это место зеленкой или спиртом, наложить стерильную повязку. 5. обратить внимание на дыхание и сердечнососудистую систему. 1. быстро отключить ток. 4. освободить пострадавшего от проводов с соблюдением мер предосторожности. 6. в случае остановки дыхания, начать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание 2. надеть резиновые перчатки или обернуть руки сухой тканью. 3. встать на резиновый коврик или на сухую доску. 7. при ослаблении сердечной деятельности и дыхания обеспечить доступ свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт и дать 25 капель кардиамина. похлопать по щекам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

reinish23
zerckaln
Евгения-Валерий
impuls20125948
emartynova25
Akolomaeva4
Александровна1685
ver2bit
Shitikov-M.A.1307
germanleon
kenni19868
pereverzev
sve34166163
Yurevna419
cashuta