Zibuxin3
?>

Во Какие управления компьютерными играми вам известны2. Как эффективнее управлять персонажами в игре (мышь, джойстик, клавиатура)?3. Что такое событие? Приведите примеры.4. Для чего используется модуль KEYDOWN?5. Каким условиям должна отвечать игровая компьютерная программа вовремя игры?​

Информатика

Ответы

shtankosoyuz1629
1 Клавиатура и мышь,игровой джойстик,VR гарнитура.
2 Мышь и клавиатура
3 событие это то что произошло то или иное значение, явление отразившееся в обществе
4 Событие keydown происходит при нажатии клавиши, а keyup – при отпускании.
5 Она должна управляться хотя бы одним из управления , онадолжна быть интересной
ii090758
Var
N,C,k,d:integer;
Begin
Write('N = ');ReadLn(N);
For N:= 1 to N do
    Begin
    C:=N;
    k:=0;
    d:=0;
    While C<>0 do
       Begin
       k:=k+1;
       if C mod 10 <> 0 then
          if N mod (C mod 10) = 0 then d:=d+1;
       C:= C div 10
       End;
    if d=k then Write(N,' ')    
    End;
End.

Пример:

N = 2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 15 22 24 33 36 44 48 55 66 77 88 99 111 112 115 122 124 126 128 132 135 144 155 162 168 175 184 212 216 222 224 244 248 264 288 312 315 324 333 336 366 384 396 412 424 432 444 448 488 515 555 612 624 636 648 666 672 728 735 777 784 816 824 848 864 888 936 999 1111 1112 1113 1115 1116 1122 1124 1128 1131 1144 1155 1164 1176 1184 1197 1212 1222 1224 1236 1244 1248 1266 1288 1296 1311 1326 1332 1335 1344 1362 1368 1395 1412 1416 1424 1444 1448 1464 1488 1515 1555 1575 1626 1632 1644 1662 1692 1715 1722 1764 1771 1824 1848 1888 1926 1935 1944 1962
Оксана170

program Geom;

program Test_nn;

{$APPTYPE CONSOLE}

{$R *.res}

uses

 Math;

var

 a: array of Extended;

 n, i, c: Integer;

 x: Extended;

begin

 Write ('Размерность массива = ');

 ReadLn (n);

 SetLength (a, n);

 Randomize;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   a [i] := (Random (2001) - 1000) / 1000;

   Write (a [i] :7 :3);

 end;

 x := 1;

 c := 1;

 WriteLn;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   if a [i] > 0 then begin

     Write (a [i] :7 :3);

     x := x * a [i];

     Inc (c);

   end;

 end;

 WriteLn;

 WriteLn ('Среднее геометрическое = ', Power (x, 1/c) :20 :15);

 ReadLn;

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во Какие управления компьютерными играми вам известны2. Как эффективнее управлять персонажами в игре (мышь, джойстик, клавиатура)?3. Что такое событие? Приведите примеры.4. Для чего используется модуль KEYDOWN?5. Каким условиям должна отвечать игровая компьютерная программа вовремя игры?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xobby18
Александра Викторович531
Найти сходства, различия, вывод.​
ele922009226536
atlantika7
aaltuxova16
gigbes
vis-lyubov8832
Петренко1852
zaravshan20134
polina0075880
vadim1140
Kubataeva Nikolaevich1389
Tyukalova
hobpack
mmctriitsk