1, 2, 3, 4
Объяснение:
Введем обозначения:
a = X > 0, b = X > 4
Тогда выражение будет иметь вид (a + b) → b и нужно найти условия, когда оно ложно. Вместо этого, мы будем искать, когда отрицание этого условия истинно, т.е. истинность ¬( (a + b) → b)
Для начала избавимся от импликации
¬( ¬(a + b) + b)
А теперь примерим к внешнему отрицанию закон де-Моргана
(a + b) · ¬b
Раскрываем скобки
a · ¬b + b · ¬b
a · ¬b + 0
a · ¬b
Делаем обратную замену
( X > 0) · ¬(X > 4)
( X > 0) · (X ≤ 4)
Переведем это на более понятный язык:
X > 0 И X ≤ 4, или
0 < X ≤ 4
Из целых чисел сюда подойдут 1, 2, 3, 4.
оба ответа подходят в русском языке
но логичнее нет
просто у нет в русском 2 функции: согласие с отрицанием и отрицание отрицания
ответ Нет, на рисунке белая скатерть
(я выразил отрицание к вопросу)
словом нет можно выразить и отрицание и согласие
да здесь вообще не подходит его не рассматривает
у нет 2 варианта либо согласие с отрицанием - Нет, скатерть не белая. Либо отрицание вопроса - нет, белая.
при этом первый вариант не верный так как скатерть белая, то есть единственно верный это - Нет, скатерть белая (отрицание вопроса)Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. изменение формы представления информации: а) питомиц – попугай, в) попугай – кеша б)собака – dog, г) собака – питомец ответ: 3. обработка связанная с получением нового содержания, новой информации: а)набор текста в текстовом в текстовом редакторе и форматирование б)запись воспоминаний в)решение или логической г)упорядочивание имеющихся данных в хронологической последовательности 4. преобразуйте текстовую информацию в запись и найдите ответ на вопрос : у одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. сколько у них овец? 5. лишнее выражение в перечне: 1) (7+5)-2 2) 5*2 3) 15-(2+3) 4) (7+6)-4 6. установите соответствие, между учебными предметами и понятиями, изучаемые в процессе освоения этих курсов: 1. язык а)погода, б) глагол, в)существительное, г)равенство, д)уравнение 2. 3. окружающий мир 7. установите соответствие между видом информации и названием устройства, с которых можно передать информацию: 1. звуковая информация а)принтер, б)аудиоколонки, в)сканер, г)монитор, д)наушники 2. графическая информация 3. текстовая информация 8. выполните алгоритм и запишите результат. значение х задайте самостоятельно: ответ: если х= то у=