Текстовый редактор Microsoft Word предназначен для набора текста с клавиатуры, а также редактирования, копирования, создания таблиц, одним словом для того, чтобы созданный Вами документ выглядел максимально привлекательно, стильно и информативно. С вы можете составить такие документы как:
оформить курсовую или дипломную работу;
составить резюме кандидата на должность;
напечатать заявление о приеме на работу;
подготовить многомиллионный договор на поставку товара;
сочинить и отредактировать для печати целый роман.
Другими словами, текстовый редактор Microsoft Word, будет полезен абсолютно любому пользователю компьютера, который так или иначе связан с текстовыми документами.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать программу в паскале. складіть программу за якою числа вводятся з клавіатури до тих пір, поки конистувач не веде число 0. серед цих чисел підрахувати додатні і від'ємні. робити через while
A,p,o,n:integer;
Begin
Read(A);
While A<>0 do
Begin
if A > 0 then p:=p+1
else o:=o+1;
Read(A);
End;
WriteLn('Количество положительных (>0): ',p);
WriteLn('Количество отрицательных (<0): ',o);
End.
Пример работы программы:
1
2
3
-4
-5
0
Количество положительных (>0): 3
Количество отрицательных (<0): 2