Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
a,b:integer;
S:real;
Begin
S:=0;
Write('a = ');
ReadLn(a);
Write('b = ');
ReadLn(b);
For b:= a to b do
S:=S+b;
WriteLn('S = ',S);
End.
Var
A,k:integer;
Begin
Write('a = ');ReadLn(A);
k:=0;
While A > 0 do
Begin
if A mod 10 = 3 then k:=1;
A:=A div 10
End;
if k = 1 then Write('Есть')
else Write('Нет')
End.
Var
A,B:real;
k:integer;
Begin
Write('a = ');ReadLn(A);
Write('b = ');ReadLn(B);
While A <= B do
Begin
k:=k+1;
A:=A*1.03;
End;
WriteLn(k);
End.