#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
// глобальные переменные
const int arraySize = 10;
vector <int> numbers;
// сам алгоритм.
void result(){
// совет - обьявляй все переменные в начале функции
int leader = 0;
int maxCount = 0;
int count = 0;
// поиск самого частого числа
for (int c = 0; c < 9;c++){
// обнуляем счетчик
count = 0;
for (int c1 = 0;c1 < arraySize;c1++){
if (numbers[c1] == c) count++;
}
// проверка на лидера
if (maxCount < count){
leader = c;
maxCount = count;
}
}
// ну..с посмотрим:
cout << "Leader: " << leader << " (" << maxCount << ") " << std::endl;
}
int main()
{
// подготовка масива
srand(time(NULL)); // обнулем внутрений таймер для полного рандома
for (int c = 0; c < arraySize;c++) {
numbers.push_back(rand() % 9); // заполняем масив числами
}
// посмотрим на оригинальный масив
cout << "Original array: ";
for (int c = 0;c < arraySize;c++) cout << numbers[c] << " ";
cout << std::endl;
// сортировка
result();
return 0;
}
Объяснение:
Хорошая книга по с++: Герберт Шилд - с++ базовый курс.
ответ:Внутри условных инструкций можно использовать любые инструкции языка Питон, в том числе и условную инструкцию. Получаем вложенное ветвление – после одной развилки в ходе исполнения программы появляется другая развилка. При этом вложенные блоки имеют больший размер отступа (например, 8 пробелов). Покажем это на примере программы, которая по данным ненулевым числам x и y определяет, в какой из четвертей координатной плоскости находится точка (x,y):
x = int(input())
y = int(input())
if x > 0:
if y > 0: # x>0, y>0
print("Первая четверть")
else: # x>0, y<0
print("Четвертая четверть")
else:
if y > 0: # x<0, y>0
print("Вторая четверть")
else: # x<0, y<0
print("Третья четверть")
В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.
Объяснение:В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите в шеснадцатеричную систему счисления 173
ответ:1D