Даны отрезки a, b, c, d. для каждой тройки этих отрезков , из которых можно построить треугольник, напечатать площадь данного треугольника - pascal abc.
procedure Plo(s: string; x, y, z: real); var sq: real; begin if ((y + z - x) > 0) and ((x + z - y) > 0) and ((x + y - z) > 0) then begin sq := 0.25 * (sqrt((x + y + z) * (y + z - x) * (x + z - y) * (x + y - z))); writeln('Площадь треугольника со сторонами ', s, ' = ', sq:0:3); end else writeln('Треугольник со сторонами ', s, ' не существует'); end;
begin write('a=');readln(a); write('b=');readln(b); write('c=');readln(c); write('d=');readln(d); Plo('a,b,c', a, b, c); Plo('a,b,d', a, b, d); Plo('a,c,d', a, c, d); Plo('b,c,d', b, c, d); end.
Татьяна1856
27.01.2022
1. Вот так это пишется с функцией
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016 function IsPrime(n:integer):boolean; begin if n<4 then Result:=True else begin var found:= (n mod 2 = 0); var p:=3; while (not found) and (sqr(p)<=n) do begin found:=(n mod p = 0); p+=2 end; Result:=not found end end;
begin Writeln('k=',ArrRandom(ReadInteger('n='),1,999).Println. Where(x->IsPrime(x)).Count) end.
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016 procedure IsPrime(n:integer; var res:boolean); begin if n<4 then res:=True else begin var found:= (n mod 2 = 0); var p:=3; while (not found) and (sqr(p)<=n) do begin found:=(n mod p = 0); p+=2 end; res:=not found end end;
begin var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),1,999); a.Println; var k:=0; var prime:boolean; foreach var e in a do begin IsPrime(e,prime); if Prime then Inc(k) end; Writeln('k=',k) end.
Для удобства перенёс таблицу из вопроса в Excel (см. приложение №1)
Вопрос №1: Определите, какое минимальное количество учителей физкультуры требуется при таком расписании. Почему? ответ: 3. Так как на втором уроке одновременно идут 3 занятия у классов: 9А, 10А, 10Б.
Вопрос №2: Найдите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись двумя учителями физкультуры, совмещать уроки нельзя. ответ: см. приложение (картинка №2)
Вопрос №3: В школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров. Распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было "окон" (пустых уроков). ответ: см. приложение (картинка №3)
Вопрос №4: Распределите между тремя учителями уроки так, чтобы нагрузка у всех была одинаковой. ответ: см. приложение (картинка №4)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даны отрезки a, b, c, d. для каждой тройки этих отрезков , из которых можно построить треугольник, напечатать площадь данного треугольника - pascal abc.
a, b, c, d: real;
procedure Plo(s: string; x, y, z: real);
var
sq: real;
begin
if ((y + z - x) > 0) and ((x + z - y) > 0) and ((x + y - z) > 0) then
begin
sq := 0.25 * (sqrt((x + y + z) * (y + z - x) * (x + z - y) * (x + y - z)));
writeln('Площадь треугольника со сторонами ', s, ' = ', sq:0:3);
end else writeln('Треугольник со сторонами ', s, ' не существует');
end;
begin
write('a=');readln(a);
write('b=');readln(b);
write('c=');readln(c);
write('d=');readln(d);
Plo('a,b,c', a, b, c);
Plo('a,b,d', a, b, d);
Plo('a,c,d', a, c, d);
Plo('b,c,d', b, c, d);
end.