Смотрите объяснение
Объяснение:
использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку(2,5)
опустить перо
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,10)
сместиться на вектор(5,10)
сместиться на вектор(9,0)
сместиться на вектор(11,0)
сместиться на вектор(2,-4)
сместиться на вектор(0,-4)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(0,-7)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,15)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(2,3)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,-2)
сместиться на вектор(0,-4)
сместиться на вектор(0,-2)
сместиться на вектор(3,-2)
сместиться на вектор(-4,2)
сместиться на вектор(-4,2)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(-4,-4)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,6)
сместиться на вектор(-2,-4)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,2)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(5,-1)
сместиться на вектор(5,1)
сместиться на вектор(2,1)
сместиться на вектор(-5,-5)
сместиться на вектор(0,-10)
сместиться на вектор(0,-2)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(3,0)
опустить перо
сместиться на вектор(4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(-6,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,12)
сместиться на вектор(4,5)
сместиться на вектор(-2,0)
опустить перо
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(3,0)
сместиться на вектор(0,2)
поднять перо
сместиться на вектор(2,0)
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
поднять перо
сместиться на вектор(-4,0)
опустить перо
сместиться на вектор(0,-3)
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С++ (в применить операторы цикла) 1. написать программу, которая выводит таблицу значений функции у = -2.4*x2+5*x-3 в диапазоне от -2 до 2, с шагом 0.5. 2. часы бьют каждый час, столько раз, сколько времени. написать программу, которая подсчитает, сколько раз пробьют часы за n часов. n – задает пользователь. (часы считать от 0 часов до 24) 3. пользователь открыл счет в банке и положил 1 000 000 грн. под 8% годовых. каждый год он снимает 100 000 грн. выполнить: а) на экран выводить по каждому году; б) рассчитать, через сколько лет деньги на счету закончатся. (в применить операторы цикла)
using namespace std;
int main()
{
float x = -2;
do
{
cout<<"y("<<x<<") = "<<(-2.4*x*x+5*x-3)<<"\n";
x+=0.5;
}
while(x <= 2);
return 0;
}
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int N;
double S = 0;
cout <<"N = ", cin >> N;
for(int i = 0; i < N; i++)
S+=i%24;
cout <<"S = "<<S;
return 0;
}
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
double S = 1000000;
int L = 0;
do
{
S*=1.08;
S-=100000;
cout<<L<<": "<<S<<'\n';
L++;
}while(S > 0);
cout <<"Kol-vo let = "<<L;
return 0;
}