vuyakovleva
?>

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, –3) переместит чертёжника в точку (6, –1). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 раз сместиться на (–1, –1) сместиться на (3, 2) сместиться на (2, 1) конец какую единственную команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) сместиться на (–12, –6) 2) сместиться на (–6, –12) 3) сместиться на (12, 6) 4) сместиться на (6, 12)

Информатика

Ответы

travkinadjey31
Запишем уравнения изменения координат:
Δx = 3 * (-1 + 3 + 2) = 3 * 4 = 12
Δy = 3 * (-1 + 2 + 1) = 3 * 2 = 6

То есть Чертёжник сместился от изначального места на 12 по оси x и на 6 по оси y. Чтобы он вернулся в исходную точку, необходимо, чтобы изменения по обеим осям стали равны 0. Это значит, что от Δx надо отнять 12, а от Δy надо отнять 6. Тогда наш ответ: сместиться на (-12, -6), то есть вариант 1
artashhovhan
Я уже решал эту задачу.
Я руками за 5 дней делаю 5 коробок, и на 6-ой день покупаю духовку.
Руками и духовкой я делаю 2 коробки в день, за 5 дней - 10 коробок.
На 6-ой день я покупаю вторую духовку.
Руками и 2-мя духовками я за 5 дней делаю 15 коробок, и на 6-ой день покупаю 3-ью духовку.
И так далее. Чтобы купить очередную духовку, я работаю 5 дней, а на 6-ой день ее покупаю, и у меня печенья не остается совсем.
То есть, после покупки каждой духовки я начинаю всё с нуля.
Главное - понять, когда нужно остановиться покупать духовки и начать уже копить печенье на складе.
Итак, подведем итоги:
1) На покупку каждой духовки мы тратим 6 суток и начинаем с нуля.
2) Имея n духовок, мы делаем 584 коробок печенья за 
trunc(584/(n+1)) + 1 дней, где trunc(x) = [x] - это целая часть x. 
3) Всего мы тратим времени T(n) = 6n + trunc(584/(n+1)) + 1 --> min
Минимум функции trunc(584/(n+1)) совпадает с минимумом 584/(n+1)
T(n) = 6n + 584/(n+1) + 1 --> min
T'(n) = 6 - 584/(n+1)^2 = (6(n+1)^2 - 584) / (n+1)^2 = 0
6(n+1)^2 - 584 = 0
(n+1)^2 = 584/6 = 97,33
n + 1 = √97,33 ~ 9,86 = 10
n = 9
Значит, нужно ограничиться покупкой 9 духовок.
За 6*9 = 54 дня мы их купим, и за 584/10 ~ 59 дней мы соберем нужное количество коробок на складе.
Всего мы истратим 54 + 59 = 113 дней.
best00
Можно написать программу на каком-либо языке программирования. Например Python:

n = 66
count = 0
for i in range(67):
  for j in range(34):
     for k in range(14):
         for l in range(7):
            if n == i*1+j*2+k*5+l*10:
                count += 1
print('Всего

Та же программа на языке Pascal:

var i,j,k,l,n,count:integer;

begin
n := 66;
count := 0;
for i:=0 to 66 do
    for j:=0 to 33 do
        for k:=0 to 13 do
            for l:=0 to 6 do
                if n = (i*1+j*2+k*5+l*10) then count += 1;
  writeln('Всего
end.

ответ: 700

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, –3) переместит чертёжника в точку (6, –1). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 раз сместиться на (–1, –1) сместиться на (3, 2) сместиться на (2, 1) конец какую единственную команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) сместиться на (–12, –6) 2) сместиться на (–6, –12) 3) сместиться на (12, 6) 4) сместиться на (6, 12)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Jannadon77
Chuhnin195107364
Pavlovna897
Диана-Николаевна377
nyuraborova89
Artyukhin545
Anshel2018534
dmtr77
Vasilevna_Utenkova651
Reginahappy
pbttehnology
krylova-natali
dima0218687
ella-rudenko
bar02