#include <iostream>
using namespace std;
int main () {
int n;
cin >> n;
if (n==0) {
cout << "0 0" << endl << 1 << endl << 1 << endl;
return 0;
}
int mx=0; int mn=10; int mxi=10; int mnk=0; int ind=0;
while (n>0) {
int c=n%10;
n/=10;
if (c>=mx) {
mx=c;
mxi=ind;
}
if (c<mn) {
mn=c;
mnk=1;
} else if (c==mn) {
++mnk;
++ind;
}
}
cout << mx << " " << mn << endl << (ind - mxi) << endl << mnk << endl;
return 0;
}
Объяснение:
Посібник призначений для практичного опанування програмування із
застосуванням мови Python. Він охоплює основні розділи структурного
програмування, що викладаються у вищих навчальних закладах для студентів
математичних, природничих та інженерних спеціальностей.
У посібнику у систематизованому вигляді наводяться короткі теоретичні
відомості, типові приклади розв'язання задач і задачі для самостійної роботи.
Посібник складено з урахуванням досвіду викладання програмування на
механіко-математичному факультеті Київського національного університету імені
Тараса Шевченка.
Для студентів молодших курсів університетів та викладачів, що проводять
практичні заняття з програмування
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Информатики откликнитесь, , решите 1. компьютерные программы, предназначенные для создания новых электронных ресурсов, называются: 1)текстовыми редакторами 2)утилитами 3)операционными системами 4)инструментальными средствами 2. требование к электронному учебному курсу в части подробного комментирования примеров выполнения необходимо для обеспечения: 1)успешной самостоятельной работы 2)обратной связи 3)высокого уровня успеваемости 4)высокого уровня мотивации 3. требование к электронному учебному курсу в части изучения проблемных ситуаций, решения исследовательских необходимо для обеспечения: 1)высокого уровня успеваемости 2)обратной связи 3)высокого уровня мотивации 4)активизации познавательной деятельности 4.педагогическая технология, использующая специальные программные и технические средства для работы с информацией, это: 1)информационная технология 2)информационная технология обучения 3)современная обучающая технология 4)современная информационная технология 5.формирование базы данных для хранения информации о работе учащихся с электронным учебным курсом необходимо для: 1)обеспечения качества обучения 2)итоговой отчетности 3)мониторинга процесса обучения 4)обеспечения дисциплины на занятиях 6.информационные технологии в образовании при работе с информацией предоставляют педагогам и учащимся и средства 2) средства 3)необходимые средства 4)необходимые и средства 7.структура электронных учебных курсов как система включает: 1)теоретический и практический материал 2)функциональные блоки 3)обучающие и контролирующие модули 4)тематические блоки 8.результат применения информационных технологий в образовании определяется: 1)энтузиазмом педагога 2)целями их использования 3)доступностью технологий 4)информационной компетентностью педагога 9.вопрос компьютеризации образования в нашей стране впервые поднял: 1)в.в. путин 2)м.с. горбачев 3)б.н. ельцин 4)д.а. медведев 10.учебные программные продукты, использующие графику развитию: 1)художественных образного мышления 3) мышления 4)художественного вкуса 11.хранение демонстрационных материалов в автоматизированной обучающей системе организовано в: 1)видеопамяти 2)базе данных 3)оперативной памяти 4)системе базами данных 12.завершающим этапом проектирования электронного учебного курса является: 1)оптимизация 2)алгоритмизация 3)тестирование 4)реализация 13.недостатком гипертекстового электронного учебного курса, созданного с языка html, является: 1)платформенная зависимость 2)универсальность представления 3)платформенная независимость 4)открытость 14.особенности представления электронного учебного курса на образовательном web-сервере определяются: 1)общими принципами организации информации на сервере 2)объемом текстовых материалов 3)объемом графических материалов 4)общей структурой знаний конкретной предметной области 15.гипертекстовые учебные издания, содержащие большой объем текстового материала, должны включать: 1)схемы 2)предметный указатель 3)гиперссылки 4)раздел «персоналии»