НосовЖелиховская
?>

Информатики откликнитесь, , решите 1. компьютерные программы, предназначенные для создания новых электронных ресурсов, называются: 1)текстовыми редакторами 2)утилитами 3)операционными системами 4)инструментальными средствами 2. требование к электронному учебному курсу в части подробного комментирования примеров выполнения необходимо для обеспечения: 1)успешной самостоятельной работы 2)обратной связи 3)высокого уровня успеваемости 4)высокого уровня мотивации 3. требование к электронному учебному курсу в части изучения проблемных ситуаций, решения исследовательских необходимо для обеспечения: 1)высокого уровня успеваемости 2)обратной связи 3)высокого уровня мотивации 4)активизации познавательной деятельности 4.педагогическая технология, использующая специальные программные и технические средства для работы с информацией, это: 1)информационная технология 2)информационная технология обучения 3)современная обучающая технология 4)современная информационная технология 5.формирование базы данных для хранения информации о работе учащихся с электронным учебным курсом необходимо для: 1)обеспечения качества обучения 2)итоговой отчетности 3)мониторинга процесса обучения 4)обеспечения дисциплины на занятиях 6.информационные технологии в образовании при работе с информацией предоставляют педагогам и учащимся и средства 2) средства 3)необходимые средства 4)необходимые и средства 7.структура электронных учебных курсов как система включает: 1)теоретический и практический материал 2)функциональные блоки 3)обучающие и контролирующие модули 4)тематические блоки 8.результат применения информационных технологий в образовании определяется: 1)энтузиазмом педагога 2)целями их использования 3)доступностью технологий 4)информационной компетентностью педагога 9.вопрос компьютеризации образования в нашей стране впервые поднял: 1)в.в. путин 2)м.с. горбачев 3)б.н. ельцин 4)д.а. медведев 10.учебные программные продукты, использующие графику развитию: 1)художественных образного мышления 3) мышления 4)художественного вкуса 11.хранение демонстрационных материалов в автоматизированной обучающей системе организовано в: 1)видеопамяти 2)базе данных 3)оперативной памяти 4)системе базами данных 12.завершающим этапом проектирования электронного учебного курса является: 1)оптимизация 2)алгоритмизация 3)тестирование 4)реализация 13.недостатком гипертекстового электронного учебного курса, созданного с языка html, является: 1)платформенная зависимость 2)универсальность представления 3)платформенная независимость 4)открытость 14.особенности представления электронного учебного курса на образовательном web-сервере определяются: 1)общими принципами организации информации на сервере 2)объемом текстовых материалов 3)объемом графических материалов 4)общей структурой знаний конкретной предметной области 15.гипертекстовые учебные издания, содержащие большой объем текстового материала, должны включать: 1)схемы 2)предметный указатель 3)гиперссылки 4)раздел «персоналии»

Информатика

Ответы

Vladstreletskiy
1.4) 2. я не особо догнал вопрос, так что из моего толкования "чем лучше разжеваны примеры , тем лучше" либо 1) либо 3) 3.4) 4.2) 5.2) или 3) (фактически - вопрос звучит как "зачем результаты заносят в базу данных (отслеживают)") 6.1) 7. вот тут я не в курсе : / 8.2) 9. тут я тоже не знаю 10.1) 11.2) 12.4) 13.1) 14.4) 15. хезе удачи
Andrei-Shchukin

#include <iostream>

using namespace std;

int main () {

   int n;

   cin >> n;

   if (n==0) {

       cout << "0  0" << endl << 1 << endl << 1 << endl;

       return 0;

   }

   int mx=0; int mn=10; int mxi=10; int mnk=0; int ind=0;

   while (n>0) {

       int c=n%10;

       n/=10;

       if (c>=mx) {

           mx=c;

           mxi=ind;

       }

       if (c<mn) {

           mn=c;

           mnk=1;

       } else if (c==mn) {

           ++mnk;

           ++ind;

       }

   }

   cout << mx << " " << mn << endl << (ind - mxi) << endl << mnk << endl;

   return 0;

}

Объяснение:

emartynova25

Посібник призначений для практичного опанування програмування із

застосуванням мови Python. Він охоплює основні розділи структурного

програмування, що викладаються у вищих навчальних закладах для студентів

математичних, природничих та інженерних спеціальностей.

У посібнику у систематизованому вигляді наводяться короткі теоретичні

відомості, типові приклади розв'язання задач і задачі для самостійної роботи.

Посібник складено з урахуванням досвіду викладання програмування на

механіко-математичному факультеті Київського національного університету імені

Тараса Шевченка.

Для студентів молодших курсів університетів та викладачів, що проводять

практичні заняття з програмування

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Информатики откликнитесь, , решите 1. компьютерные программы, предназначенные для создания новых электронных ресурсов, называются: 1)текстовыми редакторами 2)утилитами 3)операционными системами 4)инструментальными средствами 2. требование к электронному учебному курсу в части подробного комментирования примеров выполнения необходимо для обеспечения: 1)успешной самостоятельной работы 2)обратной связи 3)высокого уровня успеваемости 4)высокого уровня мотивации 3. требование к электронному учебному курсу в части изучения проблемных ситуаций, решения исследовательских необходимо для обеспечения: 1)высокого уровня успеваемости 2)обратной связи 3)высокого уровня мотивации 4)активизации познавательной деятельности 4.педагогическая технология, использующая специальные программные и технические средства для работы с информацией, это: 1)информационная технология 2)информационная технология обучения 3)современная обучающая технология 4)современная информационная технология 5.формирование базы данных для хранения информации о работе учащихся с электронным учебным курсом необходимо для: 1)обеспечения качества обучения 2)итоговой отчетности 3)мониторинга процесса обучения 4)обеспечения дисциплины на занятиях 6.информационные технологии в образовании при работе с информацией предоставляют педагогам и учащимся и средства 2) средства 3)необходимые средства 4)необходимые и средства 7.структура электронных учебных курсов как система включает: 1)теоретический и практический материал 2)функциональные блоки 3)обучающие и контролирующие модули 4)тематические блоки 8.результат применения информационных технологий в образовании определяется: 1)энтузиазмом педагога 2)целями их использования 3)доступностью технологий 4)информационной компетентностью педагога 9.вопрос компьютеризации образования в нашей стране впервые поднял: 1)в.в. путин 2)м.с. горбачев 3)б.н. ельцин 4)д.а. медведев 10.учебные программные продукты, использующие графику развитию: 1)художественных образного мышления 3) мышления 4)художественного вкуса 11.хранение демонстрационных материалов в автоматизированной обучающей системе организовано в: 1)видеопамяти 2)базе данных 3)оперативной памяти 4)системе базами данных 12.завершающим этапом проектирования электронного учебного курса является: 1)оптимизация 2)алгоритмизация 3)тестирование 4)реализация 13.недостатком гипертекстового электронного учебного курса, созданного с языка html, является: 1)платформенная зависимость 2)универсальность представления 3)платформенная независимость 4)открытость 14.особенности представления электронного учебного курса на образовательном web-сервере определяются: 1)общими принципами организации информации на сервере 2)объемом текстовых материалов 3)объемом графических материалов 4)общей структурой знаний конкретной предметной области 15.гипертекстовые учебные издания, содержащие большой объем текстового материала, должны включать: 1)схемы 2)предметный указатель 3)гиперссылки 4)раздел «персоналии»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*