В объяснении
Объяснение:
1 Вариант
1. 1)ppt
2. 1) my.doc, bell.txt, song.docx;
3. 3)мышь
4. 1) красного, синего, зеленого
5.Объем сообщения определяется по формуле:
V=l*r,
где l-длина сообщения, r-разрешение.
l=50, т.к.всего в предложении 50 символов (пробелы и знаки препинания являются символами).
r=1 байт=8 бит.
Объем сообщения равен:
V=50*8=400 бит.
6. не понятно, что делать, задания не видно как-то
7.InternetExplorer= 73 110 116 101 114 110 101 116 69 120 112 108 111 114 101 114
8. Нет рисунка собственно
9. 64 бита < 16 байт
10 Кбайт < 10600 байт
10 байт = 80 бит
10. Нет схемы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подскажите, ! запустите программу ms powerpoint и выполните : 1) запишите названия пунктов строки меню программы ms powerpoint: 2) недоступные для выполнения команды были в меню (укажите одно на выбор) 3) выпишите в тетрадь из списка ниже элементы , имеющиеся в диалоговом окне формат фигуры: поле ввода список раскрывающийся список переключатель флажок командная кнопка счетчик вкладка
1. Знакомство с программой MS PowerPoint.
2. Разработка, создание и оформление презентации.
3. Вставка объектов на слайды, настройка анимации.
4. Настройка показа презентации.
Ход выполнения работы:
1. Запустите программу MS PowerPoint 2007.
2. Ознакомьтесь с командами на ленте.
3. Определите тему презентации, например: Моя семья, Мои друзья, Автомобили, Устройство компьютера, Моя биография. Создайте титульный слайд (Вставка-Слайды-Макет). В заголовке запишите тему презентации, в подзаголовке сведения о выполнившем презентацию (Выполнил: ФИО, специальность, группа).
4. Выберите тему для оформления (Дизайн-Темы). Оформление слайдов презентации должно быть единым. Вы можете изменить цветовую схему темы (Дизайн-Цвета-Создать новые цвета темы).
5. 2 слайд – содержание. Запишите основные направления, которые Вы отразите в презентации. Переход по пункту содержания на соответствующий слайд должен осуществляться по гиперссылке (выделить текст, Вставка-Гиперссылка, связать с местом в документе, выбрать нужный слайд, ОК).
6. Создайте10-15 слайдов, раскрывающие тему презентации. На каждом слайде должен быть заголовок, немного текста по теме заголовка слайда, графические объекты, соответствующие тексту.
7. К объектам, тексту добавьте эффекты анимации (Анимация-Настройка анимации). Изменение эффекта анимации должно производится автоматически после предыдущего или вместе с предыдущим, но не по щелчку!
8. Последний слайд – заключительный. Вы можете на нем отразить выводы или поблагодарить публику за просмотр Вашей презентации.
9. Добавьте на слайды колонтитулы (Вставка-Колонтитулы). В колонтитулы поместите фиксированную дату создания презентации, номер слайда, в нижнем колонтитуле разместите информацию об авторе: © ФИО, год. Укажите, чтобы колонтитулы не показывались на титульном слайде. Примените ко всем слайдам.
10. Добавьте на слайды управляющие кнопки: вперед, назад, возврат к содержанию, завершить показ слайдов (по мере необходимости). Управляющие кнопки размещаются (Вставка-Фигуры-Управляющие кнопки). Для кнопок «возврат к содержанию», «завершить показ слайдов» произведите соответствующую настройку действия для перехода (Перейти по гиперссылке - Слайд-Содержание). Кнопку «завершить показ слайдов» поместите на заключительном слайде.
11. Выполните показ презентации (F5 или Показ слайдов-С начала).
12. Сохраните презентацию в личной папке. Сдайте работу преподавателю.