514 / 2 = 257, остаток 0 257 / 2 = 128, остаток 1 128 / 2 = 64, остаток 0 64 / 2 = 32, остаток 0 32 / 2 = 16, остаток 0 16 / 2 = 8, остаток 0 8 / 2 = 4, остаток 0 4 / 2 = 2, остаток 0 2 / 2 = 1, остаток 0 Выписываем частное (1) и приписываем к нему остатки в обратном порядке: 514₁₀=1000000010₂ Для перехода к восьмеричной системе счисления разбиваем двоичное число в направлении справа налево на тройки бит - триады. Затем каждую триаду заменяем восьмеричной цифрой. 1000000010₂ = 1 000 000 010₂ = 1002₈
ответ: 514₁₀ = 1000000010₂ = 1002₈
ksyrika
22.08.2020
Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся и перспективных видов компьютерной графики.
Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых, «родителей» геометрических свойств объектов-наследников.
Понятия фрактал, фрактальная геометрия и фрактальная графика, появившиеся в конце 70-х, сегодня прочно вошли в обиход математиков и компьютерных художников. Слово фрактал образовано от латинского "fractus" и в переводе означает «состоящий из фрагментов». Оно было предложено математиком Бенуа Мандель-Бротом в 1975 году для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которыми он занимался.
Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому. Одним из основных свойств фракталов является самоподобие. Объект называют самоподобным, когда увеличенные части объекта походят на сам объект и друг на друга. Перефразируя это определение, можно сказать, что в простейшем случае небольшая часть фрактала содержит информацию обо всем фрактале.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.для какого из указанных значений числа x истинно высказывание: (x < 3) и не (x < 2)? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4