Викторович Попков
?>

:даны десятичные числа . 1. перевести эти числа в двоичную , восьмеричную и шестнадцать рисую системы счисления ( с проверкой) 2. выполните сложения полученных двоичных чисел. полученный результат перевести в десятичную , восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 3. выполните вычитание полученных двоичных чисел. полученный результат перевести в десятичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. числа : 29 и 31 . . завтра сдать надо. и с проверкой обязательно, без нее работы не принимают. умоляю буду )

Информатика

Ответы

kisuhakisa
Второе задание не поняла, тк при сложении получаются двойки, а такие числа невозможно переводить, видимо я что-то не понимаю
а третье задание вот:
11111₂-11101₂=10₂
1¹0⁰=1·2¹+0·2⁰=2₁₀
а для перевода в восьмеричную и шестнадцатеричную  систему счисления требуется перевести в десятичную 
следовательно 
10₂=2₈
10₂=2₁₆
:даны десятичные числа . 1. перевести эти числа в двоичную , восьмеричную и шестнадцать рисую систем
:даны десятичные числа . 1. перевести эти числа в двоичную , восьмеричную и шестнадцать рисую систем
sbarichev330

#include "stdafx.h" #include "stdio.h" #include <time.h> #include <stdlib.h>   class vector {   private:     int* m;     int size; public :     vector(int n = 0);     vector(const vector &vector2);     ~vector(); }; vector::vector( int n ) {       if (n < 0) n = 0;     size = n;     m = new int[n]; if(!m) printf("Error"); else m = NULL; } vector::vector(const vector &vector2) {     size = vector2.size;         m = new int [size];     for(int i = 0; i<size;i++)         m[i] = vector2.m[i];     printf("kopia stvorena !"); } vector::~vector() {         delete[] m; } vector(int *m, int size) {       srand(time(NULL))           if(!m)               printf("error")           else           for(int i = 0; i < size; i++)            m[i] = rand()% 99; }     int main() {       vector v1(45),      system("pause");     return 0; }

tigo1

Объяснение:

1. • мышь • клавиатура • экран дисплея.

2. • графический дисплей

3. • пикселем.

4. растром.

5.  фрактальной & растровой

6. совокупность трех зерен люминофора.

7. Устройство, управляющее работой графического дисплея.

8. Электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран.

9. 256 битов

10. Принтер.

11. 2 раза

12. Векторной.

13. сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего

Объяснение:

1. (Если надо один ответ, то клавиатура)  

3. Почему? ответ: на всех остальных делает машина, а тут саморучно

11. Что бы доказать для представления 65536 цветов требуется 16 чисел (00010000000000000000), а для 256 цветов - 8 (000100000000). 16 / 8 = 2.

Дальше не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:даны десятичные числа . 1. перевести эти числа в двоичную , восьмеричную и шестнадцать рисую системы счисления ( с проверкой) 2. выполните сложения полученных двоичных чисел. полученный результат перевести в десятичную , восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 3. выполните вычитание полученных двоичных чисел. полученный результат перевести в десятичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. числа : 29 и 31 . . завтра сдать надо. и с проверкой обязательно, без нее работы не принимают. умоляю буду )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rechkai64
Titeeva-Vladimirovich283
zerckaln
o-kate17
Svetlana1335
Goldaram84
allo22-27
Коновалова
kazimov832
gk230650
generallor3
MislitskiiSergei1403
espectr-m
aleksandramir90