Види шкідливих програм (за рівнем небезпечності дії):
1. Безпечні - проявляються відео та звуковими ефектами, змінюють файлову систему.
2. Небезпечні - призводять до перебоїв у роботі комп'ютерної системи.
3. Дуже небезпечні - знищують дані з постійної та зовнішньої пам'яті, виконують шпигунські дії.
Шкідливі програми:
1. Рекламне програмне забезпечення, Adware.
2. Руткіт.
3. Завантажувальні (дискові) віруси.
4. Файлові віруси.
5. Хробак комп'ютерний.
6. Троянські програми.
Боротьба із шкідливими програмами:
Профілактичні засоби
1. Своєчасне вжиття профілактичних заходів – один із дієвих методів боротьби зі шкідливими програмами. Щоб зменшити ймовірність зараження та заподіяну шкоду, користувачі мають дотримуватися таких правил:
2. Не запускати на виконання незнайомі програми;
3. Не користуватися піратськими копіями програмних продуктів;
4. Не відкривати одержані через Інтернет документи без перевірки їх на наявність вірусів;
5. Періодично створювати резервні копії важливих файлів на зовнішніх носіях інформації.
Антивірусні програми
Для боротьби з комп’ютерними вірусами та іншими шкідливими програмами розроблено антивірусні програми, або антивіруси.
Объяснение:
всё кроме 1 и 4
Все игровые ресурсы, включая текстуры, модели, аудио и видео, хранятся в Интернете. В отличие от многих движков, ни для игрока, ни для разработчика не существует локального хранилища игровых ресурсов. Это обеспечивает лучшую совместную работу в команде и облегчить проблемы с хранением на старых устройствах плеера.
Общая Информация Об Активах
Все активы имеют уникальный идентификатор, связанный с одной учетной записью Roblox, и они автоматически передаются команде модераторов Roblox во время загрузки. Модерация обычно занимает всего несколько минут, и ваш актив будет использоваться в Roblox Studio после одобрения. Узнайте больше о модерации активов здесь.
Изображения
Изображения могут быть загружены в студию для использования в качестве текстур в 3D-мире, изображений для эффектов частиц или как часть графических интерфейсов для меню и интерактивных объектов.
Roblox использует изображения в форматах .png, .jpg, .tgaили .bmp. Самый простой загрузить их-через окно "Менеджер активов", доступное на вкладке "Просмотр" в Roblox Studio.
Как только окно откроется и игра будет опубликована, нажмите кнопку Импорт, чтобы импортировать одно или несколько изображений.
Сетки
AMeshPart-это физически смоделированный объект, который поддерживает загрузку пользовательских сеток в формате .fbx или .obj.
Как и изображения, самый простой добавить сетки в вашу игру-через окно менеджера активов. Как только окно открыто и место опубликовано, нажмите кнопку "Импорт" и найдите файл(ы) сетки.
Аудио
Roblox использует аудио в формате .mp3 или .ogg. Чтобы добавить аудиоактивы в свою игру, следуйте инструкциям, приведенным в Sounds and Musicстатье.
Модели
В разработке Roblox термин “модель” может относиться к любому игровому объекту, аналогичному “сборным конструкциям” в Unity. Этот механизм модели полезен для создания и совместного использования групп деталей/объектов, 3D-сеток, сценариев, физических устройств и многого другого.
Анимация
Анимации персонажей, созданные с Animation Editor, могут быть либо сохранены в самой игре, либо загружены в Roblox. Для Using the Animation Editorполучения дополнительной информации см.
Упаковка
Packages позволяет вам один раз создавать иерархии объектов и повторно использовать их в стольких играх, в которых вы захотите. Основное преимущество этого рабочего процесса заключается в том, что вы можете синхронизировать пакеты, обновляя любую копию в любой игре до самой последней версии. Roblox PackagesДополнительные сведения см. в статье.
Видео
Roblox использует видео в формате .webm. В настоящее время через панель инструментов доступны только кураторские видео, сделанные сообществом. Чтобы понять больше, начните со VideoFrameстраницы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)закодируйте слово хлеб различными найдите информационный объем пословицы в кодировке unicode- одна зима на родине лучше ста весен на чужбине.
и у нас получится кодировка 00011011
2) в UNİCODE мы находим сколько символов есть все в тексте и умножаем на 2. И у нас там всего 48 символов. И мы 48*2 чтобы найти сколько символов это делает в UNİCODE.
48*2=96
ответ: В UNİCODE эта пословица составляет 96 байта