Писать код можно в любой среде разработки: SharpDevelop, Microsoft Visual Studio, и другие - от них ничего не зависит для новичка.
Если Вы вообще ни разу не писали на C#, имеет смысл почитать какие-нибудь книги или онлайн учебники. Для Вашей задачи будет достаточно хотя бы узнать как писать программу, выводящую "Hello World" на экран и узнать о базовых типах переменных.
Приведу пример программы "Hello World":
using System;
class Program
{
static void Main()
{
Console.WriteLine("Hello World");
}
}
В этой программе новичку стоит только понимать, что программа выполняется внутри фигурных скобок, метода Main.
Дальше узнайте, что для хранения вещественных чисел используется тип переменных double.
А потом наберите в интернете "как округлять double до нужного числа знаков после запятой c#" или типа того.
В общем, когда Вам сказали найти ответ в интернете, имелось ввиду в поисковике, а не задавать вопрос на форуме.
Сложение в двоичной системе счисления выполняется по тем же правилам, что и в десятичной. Два числа записываются в столбик с выравниванием по разделителю целой и дробной части и при необходимости дополняются справа незначащими нулями.
Вообще кодирование- это запись , с некоторой знаковой системы /языка. Кодирование информации - это процесс формирования определенного представления информации. Следовательно люди кодируют информацию для того , чтобы изменить форму информации , записать в той или иной знаковой системе / кода.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с паскалем! ) пусть в переменной записано значение градусной меры некого угла. запишите в переменную x значение радианной меры данного угла. какого типа должна быть переменная x?
Для перевода угла из градусной меры в радианную нужно умножить число на Пи и разделить на 180.
Пусть Y - значение угла в градусах. Тогда - значение угла в радианах.
1. Создаем переменные X и Y типа Real
2. Записываем исходное представление угла в градусах в переменную Y (вручную, ввод с клавиатуры, из файла)
3. X = Y*π/180
4. Вывод X