Бит - два состояния у транзистора. 0 и 1 байт = 8 бит = 256 символов - влезли все основные символы 10 цифр, 26 символов eng, спец. символы таблицы ASCII.
{Проверка на существование треугольника} if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then Begin if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then Writeln('Треугольник равносторонний') else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then Writeln('Треугольник прямоугольный'); end else Writeln('Треугольник нельзя построить');
Readln(); END.
Vadim443
14.04.2021
Рассматриваем движение тела, брошенного под углом к горизонту без начального ускорения. Уравнения движения тела в осях координат известны из физики: Также известна формула для определения времени движения тела до его падения (т.е. возвращения на исходную высоту, которая совпадает с осью X): Считаем, что в начальных условиях задается количество точек, в которых нужно найти значения пути пройденного в осях координат.
uses Crt; const g=9.81; pi=3.14; var alpha,ar,v0,t,x,y,tmax,ht,v0x,v0y:real; n:integer; begin ClrScr; Write('Vvedite alpha, v0: '); Read(alpha,v0); Write('Chislo tochek= '); Read(n); ar:=pi*alpha/180; v0x:=v0*cos(ar); v0y:=v0*sin(ar); tmax:=2*v0*sin(ar)/g; ht:=tmax/n; t:=ht; while t<=tmax do begin x:=v0x*t; y:=v0y*t-g*sqr(t)/2; Writeln('t=',t:6:3,' x=',x:8:3,' y=',y:8:3); t:=t+ht end; ReadKey end.
байт = 8 бит = 256 символов - влезли все основные символы 10 цифр, 26 символов eng, спец. символы таблицы ASCII.