1.Найти фотографии своего класса. 2.Создать первый слайд:Вставить фотографию всего класса,написать кто сделал презентацию и сделать надпись "Наш класс". 3.Сделать второй слайд: написать о своём классном руководителе,вставить его фото и сделать заголовок. 4.Сделать четвертый слайд:написать о себе,вставить своё фото и сделать заголовок. 5.Создавать слайдов столько сколько у тебя одноклассников,делать их так же как про себя.Спрашивать у них про них. 6.Предпоследний слайд сделать с пожеланиями своим одноклассникам. 7.На последнем слайде можно поставить красивую картинку или смайл и написать за внимание!
Natacha3636672
16.08.2020
Обозначим x1 <> x2 через y1, x3 <> x4 через y2 и т.д. Получим систему
y1 or y2 = 1 y2 or y3 = 1 y3 or y4 = 1 y4 or y5 = 1
Количество наборов y1..y5, удовлетворяющих данным условиям - 13. Набор будет являться решением системы, если в нем нет идущих подряд нулей - тогда в каждой из пар (y1,y2), (y2,y3), (y3,y4), (y4,y5) будет хотя бы одна единица, т.е. все операции or также будут давать единицу. Можно перебрать такие наборы вручную:
Либо воспользоваться формулой F(n) = F(n-1) + F(n-2), F(0) = 1, F(1) = 2; Тогда F(5) = 13. Здесь F(n) - количество последовательностей длины n, где нет двух идущих подряд нулей - их можно разбить на две группы, в одной на первой позиции стоит 1 (их F(n-1), т.к. оставшиеся элементы выбираются в соответствии с тем же правилом), в другой - 0 (их F(n-2), т.к. раз в последовательности нет двух идущих подряд нулей, на второй позиции обязана стоять единица).
Далее каждому значению y соответствуют две пары возможных значений x-ов. Т.е., например, y1 = 1 соответствуют x1 = 1, x2 = 0 и x1 = 0, x2 = 1, а y1 = 0 соответствуют x1 = 0, x2 = 0 и x1 = 1, x2 = 1.
В наборе y1..y5 каждому y соответствует два набора x -> всему набору y соответствует 2^5 = 32 набора x. Всего 13 наборов y -> 13 * 32 = 416 наборов x.
1) в
2) г
3) г
4) а
5) г
6) г
7) г
8) а