Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Объявите в соответствующих разделах программы: строковую константу С со значением сумма и целочисленную переменную В. Запишите как этот фрагмент программы будет выглядеть.2. Задан фрагмент программы: program pr_1; var a, d : integer;A:= 15 while a> 7 doA:= - 2; writeln(" a); end.Какая информация будет выведена на экран дисплея после выполнения этого фрагмента программы?3. Какое значение будет присвоено целочисленной переменной А после выполнения следующего фрагмента программы:A:=0; FOR I:= -7 DONNTO -4 DO A:= A + 2;4. Незнайка записал фрагмент программы, где А целочисленная переменная, В вещественная переменная::= 17 + 3.5 / 0.5;A:= +10; Правильно ли сделал Незнайка?
Відповідь:
Компьютеры и информационные системы прочно вошли в нашу жизнь и гораздо облегчили ее. Большинство людей, особенно молодежи не смогут представить свою жизнь без этой чудо машины. Еще совсем недавно, наличие компьютера в семье считалось роскошью. В настоящее время все настолько изменилось, что нет ничего удивительного, что в каждой ячейке общества присутствует несколько вычислительных устройств.
Что может быть общего между профессией учителя и бухгалтера, адвоката и дизайнера, сотрудника полиции и кассира, врача и звукорежиссера? Изначально, кажется, что эти профессии не имеют ничего общего, так как речь идет о совершенно разных профессиях. Если вспомнить, что мы живем в век глобальной информатизации, то все эти профессии объединяет то, что они используют компьютер.
Что же делает одно и то же устройство очень важным для выполнения столь большого количества разных работ? Таким вопросом мы задались и постараемся ответить на него в рамках нашего проекта.
Объект исследования: профессии, использующие компьютер в своей деятельности.
Предмет исследования: для чего и как именно взрослые используют компьютер в своей профессии.
Цель: Разработать и создать видео ролик «Компьютер и профессия». Выяснить, как именно компьютер представителям различных профессий.
Пояснення: