donliolik
?>

По горизонтали. 1. центральное устройство компьютера, основными характеристиками которого являются тактовая частота и разрядность. 4. универсальное электронное программно устройство для работы с информацией. 7. окна, предназначенные для двустороннего взаимодействия (диалога) между компьютером и пользователем. 9. интерфейс, представляющий пользователям наиболее удобные взаимодействия с программным обеспечением. 10. поименованная область внешней памяти. 12. специалист, разрабатывающий программное обеспечение. 13. специальнаяпрограмма, осуществляющая сжатие программ и данных.по вертикали. 1. описание на формальном языке, "понятном" компьютеру, последовательности действий, которые необходимо выполнить над данными для решенияпоставленной . 2. современные дорогостоящие компьютеры, занимающие большие залы, весящие более одной тонны, считающие быстрее всего. 3. выводимый наэкран список команд, которые можно задать компьютеру. 5. вредоносная программа нанести ущерб данным на компьютере или вывести его из строя. 6. меню, содержащее список команд, относящихся к текущему объекту. 8. совокупность средстви правил взаимодействия человека и компьютера. 11. поименованная совокупностьфайлов и вложенных папок.

Информатика

Ответы

sharovaeln6
1. Схематически записываем условие
Есть две команды: (1) ×3 и (2) -5
Тут я ввожу обозначения: в скобках некий "код" команды, а далее обозначение, что именно она делает. Команда с кодом 1 умножает на три, с кодом 2 - вычитает 5.
Теперь, что нам надо получить: 8 ⇒ 36, т.е. из 8 получить 36.

2. Анализируем, какое число может быть перед выполнением последней (т.е. пятой) команды.
Применим к результату команды, обратные к (1) и (2).
Действие, обратное умножению - это деление, вычитанию - сложение.
Для (1) получим 36/3 = 12, т.е. в результате выполнения первых четырех (пока в неизвестном порядке) команд должно получиться 12.
Для (2) получим 36+5 = 41.

3. Теперь анализируем, какой могла бы быть третья команда
Чтобы получить 12 после (1), нужно взять число 12/3 = 4.
Чтобы получить 12 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Получить 41 после (1) невозможно, поскольку 41 на 3 не делится нацело.
Чтобы получить 41 после (2), нужно взять число 41+5=46.
Итак, имеем три числа-кандидата.
46 выглядит подозрительно, потому что получить его можно только из 51 при поскольку 46 на 3 не делится и не может быть получено при А получить 8 ⇒ 51 за две возможные операции не получится. Поэтому 46 отбрасываем.

4. Анализируем, какой могла бы быть вторая по порядку команда
Получить 4 после (1) нельзя, потому что 4 не делится на 3.
Чтобы получить 4 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Чтобы получить 9 после (1), нужно взять число 9/3 = 3.
Чтобы получить 9 после (2), нужно взять число 9+5=14.

5. Рассматриваем, что можно получить из исходного числа
а) 8 после (1) дает 8×3 = 24 и получить 3, 9 или 14 из 24 при одной из имеющихся команд невозможно.
б) 8 после (2) дает 8-5 = 3 - это и есть решение проблемы.

6. Устанавливаем цепочку преобразований (код команды в скобках).
8-5 = 3 (2)
3х3 = 9 (1)
9-5 = 4 (2)
4х3 = 12 (1)
12х3 = 36 (1)

ответ: 21211 - набор команд
Natali-0706
Задача классифика́ции — формализованная задача, в которой имеется множество объектов (ситуаций), разделённых некоторым образом на классы. Задано конечное множество объектов, для которых известно, к каким классам они относятся. Это множество называется выборкой. Классовая принадлежность остальных объектов неизвестна. Требуется построить алгоритм классифицировать (см. ниже) произвольный объект из исходного множества. Классифици́ровать объект — значит, указать номер (или наименование) класса, к которому относится данный объект. Классифика́ция объекта — номер или наименование класса, выдаваемый алгоритмом классификации в результате его применения к данному конкрет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По горизонтали. 1. центральное устройство компьютера, основными характеристиками которого являются тактовая частота и разрядность. 4. универсальное электронное программно устройство для работы с информацией. 7. окна, предназначенные для двустороннего взаимодействия (диалога) между компьютером и пользователем. 9. интерфейс, представляющий пользователям наиболее удобные взаимодействия с программным обеспечением. 10. поименованная область внешней памяти. 12. специалист, разрабатывающий программное обеспечение. 13. специальнаяпрограмма, осуществляющая сжатие программ и данных.по вертикали. 1. описание на формальном языке, "понятном" компьютеру, последовательности действий, которые необходимо выполнить над данными для решенияпоставленной . 2. современные дорогостоящие компьютеры, занимающие большие залы, весящие более одной тонны, считающие быстрее всего. 3. выводимый наэкран список команд, которые можно задать компьютеру. 5. вредоносная программа нанести ущерб данным на компьютере или вывести его из строя. 6. меню, содержащее список команд, относящихся к текущему объекту. 8. совокупность средстви правил взаимодействия человека и компьютера. 11. поименованная совокупностьфайлов и вложенных папок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rosik76
mos197653
Андрееевич787
Aleksandrovich_Mitoyan1138
rgmarket
ИльяАндреевич-Мария
asvirskiy26
boykoz9
Ainura Pokhomova
Мануэлла
sveta1864
yana2211
natalia595977
anchutk3016
elyashatdinova