Евгеньевич-Куликов1614
?>

Найдите значение x в неравенстве 634 8

Информатика

Ответы

Nertman45

Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто не умеет быть с ним на «ты», смотрят искоса. Споры относительно пользы и вреда от компьютера ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютера на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее.

Современный ребенок рано знакомится с компьютером. Мы радуемся, глядя, как ловко малыш нажимает на кнопки домашней техники. Многим родителям нравится, что дети не балуются, не носятся по улице, а мирно сидят дома за компьютером. В результате, взрослые порой не подозревают, какую информацию черпает их ребенок из компьютера. Они не догадываются, что машина не только становится для ребенка игрушкой или источником знаний, но начинает эмоционально заменять ему родителей, особенно много работающих родителей. Постепенно ребенок проводит за компьютером все больше времени.

Итак, компьютер – друг или враг?

Компьютерные игры развивают у ребенка:

• быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов, память и внимание, логическое мышление, зрительно-моторную координацию

Компьютерные игры учат ребенка:

• классифицировать и обобщать, аналитически мыслить в нестандартной ситуации, добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки.

Ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий.

Игры на компьютере- это те же занятия.

Играя в компьютерные игры, ребенок попадает в волшебную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий!

А что же тогда ПЛОХО?

Плохо то, что при не соблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них.

Нагрузка на зрение является большой проблемой. И всё же телевизор и компьютер одинаково влияют на зрение. Чтобы зрение не ухудшалось, не стоит забывать о гимнастике для глаз и небольших перерывах.

Так детям 3-4 лет не рекомендуеться сидеть перед экраном больше 20 минут, а ребятам 6-7 лет можно увеличить время ежедневной игры до получаса.

Дети и подростки нуждаются в самовыражении. За не имением других средств выражения своих мыслей и энергии они обращаются к компьютеру и компьютерным играм, которые создают иллюзию реальности безграничных возможностей, лишенной ответственности. Такая иллюзия оказывает разрушительное действие на психику

Говоря о профилактике компьютерной зависимости у детей, следует обратить внимание на то, что воспитание ребенка должно сводиться по большей части к тому, что компьютер - это лишь часть жизни, а не самый главный подарок за хорошее поведение.Хочу такой сайт

Единственным на настоящий момент проверенным не дать ребёнку оказаться в зависимости от компьютера - это привлечь его в процессы, не связанные с компьютерной деятельностью, чтобы электронные игры и процессы не стали заменой реальности. Показать растущему человеку, что существует масса интересных развлечений помимо компьютера, которые не только позволяют пережить острые ощущения, но также тренируют тело и нормализуют психологическое состояние. А в этом наша родительская культура, «знание врага в лицо», самообразование в этой области.

iamhrusha

Відповідь:

#include <iostream>

using namespace std;

int n, i, j, k;

double d, s;

int main()

{

cout << "Poryadok: " << endl;

cin >> n;

double **a = new double *[n];

for (i = 0; i <= n; i++)

a[i] = new double [n];

double **a1 = new double *[n];

for (i = 0; i <= n; i++)

a1[i] = new double [n];

double *b = new double [n];

double *x = new double [n];

cout << "Vvedite koefficienty i svobodnye chleny " << endl;

for (i = 1; i <= n; i++)

{

for (j = 1; j <= n; j++)

{

cout << "a[ " << i << "," << j << "]= ";

cin >> a[i][j];

a1[i][j] = a[i][j];

}

cout << "b,[ " << i << "]= ";

cin >> b[i];

}

for (k = 1; k <= n; k++) // прямой ход

{

for (j = k + 1; j <= n; j++)

{

d = a[j][k] / a[k][k]; // формула (1)

for (i = k; i <= n; i++)

{

a[j][i] = a[j][i] - d * a[k][i]; // формула (2)

}

b[j] = b[j] - d * b[k]; // формула (3)

}

}

for (k = n; k >= 1; k--) // обратный ход

{

d = 0;

for (j = k + 1; j <= n; j++)

{

s = a[k][j] * x[j]; // формула (4)

d = d + s; // формула (4)

}

x[k] = (b[k] - d) / a[k][k]; // формула (4)

}

cout << "Korni sistemy: " << endl;

for( i = 1; i <= n; i++)

cout << "x[" << i << "]=" << x[i] << " " << endl;

return 0;

}

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение x в неравенстве 634 8
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina1435
m79857860146895
Vladimir1172
kirill76536
marim1994361
Aleksandr740
lakeeva90
tsypant
mel9152480522
eshabunina
snow8646
Aleksandrivanovna
char40
stperelyot7833
Leobed917670