Рассмотрим множество Компьютерные объекты. Подмножествами являются Устройства, Файлы, Связи, Контейнеры. Каждое подмножество будем рассматривать по отдельности.
Множество Устройства включает в себя всё то, из чего состоит наш компьютер. Здесь мы можем выделить два подмножества: системный блок и периферийные устройства. Во множество системный блок входит все, что в нем находится. Например, процессор, блок питания, материнская плата, жёсткий диск и так далее. Во множество периферийные устройства входят монитор, клавиатура, мышь, принтер, колонки, сканер и так далее.
Вернёмся к множеству Файлы. В них входят файлы программ и документы.
Множество Связи включает в себя значки и ярлыки, так как через них запускаются программы, открываются документы или папки и прочее.
Множество контейнеры. Сюда входят Папки, окна, панель Управления, так как они содержат в себе какие-либо элементы. Например, в папках, как вы уже знаете, могут содержаться файлы и другие папки.
Каждый человек может классифицировать компьютерные объекты по-разному, составляя классификацию, удобную для себя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пайтон Задача Канаверал. Визначити поведінку космічного апарата, що стартує на екваторі, залежно від його початкової швидкості V. Як ви знаєте з уроків фізики, тут можливі чотири випадки: • при V<7, 8 км/с апарат впаде на поверхню Землі; • при 7, 8≤V<11, 2 км/с апарат стане супутником Землі; • при 11, 2≤V<16, 4 км/с апарат стане супутником Сонця; • при V≥16, 4 км/с апарат покине Сонячну систему.
А)
program num;
var
number: integer;
begin
read(number);
if (number mod 2 = 0) then
write('ДА')
else
write('НЕТ');
end.
Б)
program b;
var
first, second: integer;
begin
read(first, second);
if (first > second) then
write(first + second)
else
write(first * second);
end.
Объяснение:
А)
program num; // Название программы
var
number: integer; // Целочисленная переменная, хранящая вводимое с клавиатуры число
begin // Начало программы
read(number); // Считываем число с клавиатуры
if (number mod 2 = 0) then // Если остаток от деления значения переменной number на 2 = 0, тогда
write('ДА') // Выводим "Да"
else // Иначе
write('НЕТ'); // Выводим "Нет"
end. // Конец программы
Б)
program b; // Название программы
var
first, second: integer; // Целочисленные переменные, хранящие вводимые с клавиатуры числа
begin // Начало программы
read(first, second); // Считываем числа с клавиатуры
if (first > second) then // Если первое число > второго числа, тогда
write(first + second) // Выводим сумму этих чисел
else // Иначе
write(first * second); // Выводим произведение этих чисел
end. // Конец программы