Манипулятор,посредством которого можно задавать экранные координаты графического объекта. То-есть вариант В
myhauz
16.07.2022
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
v-zhigulin1
16.07.2022
Program zadacha3; var V, Vo,a ,b, t, c, H: integer; begin writeln('моя программа вычисляет скорость при равноускоренном движении'); writeln('введите начальную скорость'); readln(a); writeln('введите ускорение'); readln(a); writeln('введите время'); readln(t); writeln('введите шаг'); readln(H); for b:=t to c do begin t:=t+H; V:=Vo+a*t; end; writeln('скорость равна V:= ',V); end.
После эндом на закрытии цикла не стояло точки с запятой, и где у тебя написано в третей строчке снизу 7V, что это я так и не понял? Я убрал оттуда семёрку, если не так то поменяй, я в формулу не вдавался. И у тебя ответ в цикле стоит я не знаю так должно быть или нет, обрати внимание на это, в своём варианте я переставил ответ на после цикла
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Джойстик представляет собой: а)программу. б)печатающее устройство. в)манипуляторное периферийное устройство. г)кристалл.