В настоящее время большое внимание уделяется психологическим знаниям в системе образования. В данной статье показана необходимость психологического подхода в лечении больных.
Психология занимает достойное место в системе научного познания. За сравнительно небольшой исторический период своего развития, она обретала множество прикладных направлений, которые в той или иной степени раскрывают сущность психических проявлений во всех сферах деятельности человека, а также при нарушении здоровья.
Сегодня успешно развиваются такие отрасли психологической науки как возрастная, педагогическая, социальная, этническая, медицинская и многие другие. Однако, к сожалению, во многих казахстанских вузах преподавание психологических дисциплин по-прежнему ведётся в основном на теоретическом уровне. Не достаточно расширяется диапазон и практические исследования по таким весьма значимым учебным дисциплинам как медицинская, гендерная психология, геронтопсихология, психология семейных отношений и другие. Нет еще достаточного количества учебно-методической литературы для студентов по освоению и практическому применению знаний по психологии в современной медицине. Вместе с тем, не менее остро стоит вопрос относительно открытия специализированных лабораторий, медико-психологических диагностических центров, кабинетов психологической разгрузки.
Ещё философ Сократ отмечал, что «нельзя лечить тело, не леча душу», поэтому необходимо учитывать роль слова и психологической установки в процессе бесед с больными в ходе их лечения. Однако научный подход по созданию психологической школы наметился лишь в конце ХIХ – начале ХХ вв. во Франции и России. Одним из основоположников медико-психологического направления был Т.Рибо, изучавший патологические формы нарушения характера, познавательных процессов, чувств и бессознательной деятельности, что чрезвычайно важно при работе с пациентами. В России в этот же период были также предприняты попытки найти медико-психологический подход к изучению личности больного человека. Основоположником психологической школы в России был видный психоневролог В.М.Бехтерев, который, опираясь на учение И.М.Сеченова о рефлекторной деятельности организма, обосновал базисные положения объективной психологии. В созданном им психоневрологическом институте были апробированы экспериментальные методы объективного изучения вариаций поведения на основе выявления причин реакций организма на те или иные раздражители. Согласно концепции учёного, целостные ответные реакции связывались с качественным преобразованием энергии организма, направленной на при к меняющимся условиям окружающей среды. Таким образом, развитие симптомов болезни, по мнению учёного, это не что иное, как рефлекторное преобразование энергии защитных сил организма на противодействие неадекватным раздражителям. В этой связи все ответные реакции формируются в процессе развития индивида в той или иной среде. При этом наследственность определяет лишь тип нервной системы (гибкость, пластичность), выражающийся в темпераменте. В 1908г. В.М.Бехтерев разработал метод генетического рефлексологического исследования, выявляющий взаимосвязь проявлений механистической причинности в сочетании с врожденными задатками индивида. Он экспериментально доказал родство иллюзий с галлюцинациями и указал на нарушения в ориентировочной деятельности. Им же был разработан психологический подход к лечению алкоголиков средствами гипнотического внушения. В.М.Бехтерев справедливо подчеркивал роль слова в лечении, отмечая, что «если больному после беседы с врачом не становится легче, – это не врач». Он считал, что в ходе беседы больному следует объяснить необходимость соблюдения охранительно-восстановительного режима, разъяснить суть болезненных ощущений и внушить мысль о том, что врачи делают всё возможное для его скорейшего выздоровления. Беседа должна преодолению явления «госпитализма», тоски, возникающей из-за одиночества и недостатка общения.
Объяснение:
вот если не правельно то сорри и да если это слишком много выпиши то что посчитаешь нужным
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
рисование фигур и линий. pygame.cdrom pygame.display pygame.key pygame.image pygame.draw 2. pygame.rect - ... реакция на нажатие клавиши на клавиатуре рисование фигур, линий и точек загрузка значка курсора управление прямоугольной областью управление изображением и экраном 3. pygame.surface - ... управление прямоугольной областью управление изображением и экраном реакция на нажатие клавиши на клавиатуре загрузка значка курсора рисование фигур, линий и точек 4. pygame.draw.circle(screen, RED, (100, 150), 50, 5) окружность красного цвета с центром в точке (150, 100)и радиусом 50 пикселей окружность красного цвета с центром в точке (100, 150)и радиусом 50 пикселей окружность с центром в точке (100, 150)и радиусом 5 пикселей окружность зеленого цвета с центром в точке (100, 150)и радиусом 50 пикселей окружность синего цвета с центром в точке (100, 150)и радиусом 5 пикселей 5. pygame.draw.polygon(screen, YELLOW, [170, 50], [50, 100], [170, 100], 2) рисование прямой линии рисование прямоугольника рисование треугольника рисование окружности рисование разных линий 6. ... - управление и взаимодействие событиями pygame.display pygame.key pygame.event pygame.image pygame.cdrom 7. Спрайт - это ... управление движением вправо установка текущего заголовка окна получение текущего заголовка окна графические объекты в компьютерной графике, персонажи настройка модуля дисплей 8. Напиши строку завершения работы программы 9. Цвет в формате RGB выглядит так (255, 255, 255 Выберите из списка нужный цвет Белый Синий Зеленый красный Желтый 10. Модуль PyGame содержит подмодули ... сircle image time flip draw 11. Установи соответствие: закрывает предыдущий экран установка текущего окна заголовка pygame.display.get_caption pygame.display.set_mode pygame.display.get_caption pygame.display.set_mode 12. Установи соответствие: ограничивает заливку областью определяет цвет аргумент color аргумент rect аргумент color аргумент rect 13. Дан код: pygame.draw.line(screen, green, [10, 50], [100, 100], 5). Какую единицу измерения обозначает цифра 5? начальная точка конечная точка центр фигуры ширина в пикселях 14. Написать код для обновления экрана. (маленькими, латинскими буквами, без пробелов)
Правовые системы и базы данных предназначены для хранения и регулярного обновления сборников нормативных документов и подзаконных актов. Экономические реформы, проводимые в нашей стране, сопровождаются значительными изменениями законов и нормативных актов, инструкций. С этими документами работают не только юристы, но и руководители и специалисты должны постоянно иметь возможность просмотреть быстро меняющиеся требования, нормативы. В этом классе представлены отечественные информационно-правовые и справочные системы “Кодекс”, “Консультант Плюс”, “Гарант-Сервис”, “Кодекс”, “Консультант-Бухгалтер”.
Система “Консультант Плюс” позволяет вести поиск документов по официальным реквизитам или отдельным словам, по тематическому рубрикатору, по ключевым словам.
Компания “Гарант” имеет колоссальный информационный банк, охватывающий весь спектр российского законодательства и основные нормы международного права. Все документы представлены в действующей редакции, новая информация поступает ежедневно, еженедельно обновляется весь банк данных. Работа с БД производится в гипертекстовой среде с перекрестными ссылками и мощными поисковыми инструментами.
Рассмотрим СУБД Microsoft Access как наиболее популярное приложение, используемое для обучения. Приложение Microsoft Access работает на отдельном компьютере или в небольшой локальной сети. С СУБД, ориентированной на персональный компьютер, можно создать небольшую личную БД или БД для небольшой организации. Система MS Access позволяет, не прибегая к программированию, выполнять основные действия с данными, расположенными в таблицах. Программа имеет стандартный для продуктов Microsoft интерфейс.
База данных приложения MS Access включает в свой состав таблицы, формы, запросы, отчеты, макросы и модули.