На третьей строчке, видимо, ошибка, и вместо Вывод(x) на самом деле Ввод(x).
var x: integer; y: real; begin Readln(x); y := (10 + 2 * x) / (11 - x); Writeln(y); end.При x = 3 переменная y = 2Задание 3var number, resultNumber, i: integer; begin resultNumber := 1; for i := 1 to 3 do begin Readln(number); resultNumber := resultNumber * number; end; Writeln(resultNumber); end.Задание 4var a: integer; b, c: real; begin a := 3; b := -1.5; c := 6 - 2 * b; c := c - a; Writeln(c); end.Результатом вывода будет число 6Задание 5var x, y, z: integer; begin x := 8; y := 2; if (x > y) then z := x - y else z := y + x; Writeln(z); end.а) Если адрессация 32-х разрядная, то число ячеек - .
б) Максимальный объмем адрессуемой памяти - = 4гб. Вспомните траблу с тем, что на 32-х разрядных ОС (которые задействуют проц в виртуальном режиме - могут использовать его как 32-х разрядный, если он даже 64-х) видимый максимальный объмем ОЗУ не больше этого предела, хоть пусть стоят плашки по 32гб.
в) Ну, если считать, что первый адрес - 0, то последний - 1
П.С. Число ячеек = объему памяти в байтах, так как можно адрессовать каждый байт - было сказано, что "при каждой операции... 32 бита данных", это говорит, что регистры тоже 32-х разрядные, но если вы видели какой-нибудь из языков ассемблера, то там можно обращаться к частям регистров, вплоть до размера части в 8 бит. Это на практике.
П.С.С. Сказано что проц теоретический, возможно, подразумевается, что ячейки не 1 байт, а 4 байта, т.е число ячеек в 4 раза меньше - . Выбирайте, что вам кажется более подходящим, препод вам известнее :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие формулы невозможно набрать без использования редактора формул? Возможно несколько вариантов.
Насколько я понял, в задании подразумевается написание формул в текстовом процессоре, подобном MS Word. Я буду рассматривать эту задачу именно с применением Word.
1. — невозможно
2. — возможно (на первой прикрепленной картинке запечатлен с которого можно поставить степень числа)
3. — возможно (на первой прикрепленной картинке запечатлен с которого можно поставить степень числа)
4. — возможно (на второй прикрепленной картинке запечатлен с которого можно вставить греческие символы и знак неравенства)
5. — невозможно
ответ: ,