Небольшое наблюдение: если Денис может использовать ровно M лопастей, то он может использовать их так, чтобы четырёхлопастных спиннеров было не больше двух. (Если их три или больше, то каждые три четырёхлопастных спиннера можно поменять на 4 трёхлопастных).
Код (C++)
#include <iostream>
int main() {
long long M;
std::cin >> M;
for (int f = 0; f < 3 && f * 4 <= M; f++) {
if ((M - f * 4) % 3 == 0) {
std::cout << (M - f * 4) / 3 << " " << f;
return 0;
}
}
std::cout << "0 0";
return 0;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Табигат кұбылыстарын аныкта
устройства ввода информации;
устройства вывода информации;
диалоговые средства пользователя;
средства связи и телекоммуникации.
К устройствам ввода информации относятся:
клавиатура — устройство для ручного ввода в компьютер числовой, текстовой и управляющей информации;
графические планшеты (дигитайзеры) — для ручного ввода графической информации, изображений путем перемещения по планшету специального указателя (пера); при перемещении пера автоматически выполняется считывание координат его местоположения и ввод этих координат в компьютер;
сканеры (читающие автоматы) — для автоматического считывания с бумажных носителей и ввода в компьютер машинописных текстов, графиков, рисунков, чертежей;
устройства указания (графические манипуляторы) — для ввода графической информации на экран монитора путем управления движением курсора по экрану с последующим кодированием координат курсора и вводом их в компьютер (джойстик, мышь, трекбол, световое перо);
сенсорные экраны — для ввода отдельных элементов изображения, программ или команд с полиэкрана дисплея в компьютер).
К устройствам вывода информации относятся:
графопостроители (плоттеры) — для вывода графической информации на бумажный носитель;
принтеры — печатающие устройства для вывода информации на бумажный носитель.