Tatianamir765654
?>

Своими словами Чем отличается агрегация от композиции? 2. Зачем нужна множественность ассоциации? 3. Что означает связи между классами – обобщение? 4. Может ли объект существовать без указания класса? 5. В чем особенности связи – зависимости между классами? 6. Можно ли записывать роли класса на диаграмме? 7. Что такое анонимный объект? 8. Наследование классов. Определение, краткая характеристика? 9. В чем особенность граничного класса? 10. Может ли объект управляющего класса инициировать сообщения? 11. Чем отличается активный класс от пассивного? 12. Как обозначается активный класс на диаграмме? 13. Можно ли создавать собственные стереотипы классов? 14. В каких случаях объект класса-сущности может передавать сообщения? 15. В чем отличие между интерфейсом и обычным классом?

Информатика

Ответы

yuklimochkina3
Основные виды информации по ее форме представления ее кодирования и хранения, что имеет наибольшее значение для информатики, это:
1.графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;
2.звуковая — мир вокруг нас полон звуков и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г. (см., например, историю звукозаписи на сайте — http://radiomuseum.ur.ru/index9.html); ее разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;
3.текстовая кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;
4.числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;
5.видеоинформация сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.
nastya3213868
Отношение R на множестве Х называется рефлексивным, если о каждом элементе множества Х можно сказать, что он находится в отношении R с самим собой: хRх. Если отношение рефлексивно, то в каждой вершине графа имеется петля. И обратно, граф, каждая вершина которого содержит петлю, представляет собой граф рефлексивного отношения.
Примерами рефлексивных отношений являются и отношение «кратно» на множестве натуральных чисел (каждое число кратно самому себе), и отношение подобия треугольников (каждый треугольник подобен самому себе), и отношение «равенства» (каждое число равно самому себе) и др.
Существуют отношения, не обладающие свойством рефлексивности, например, отношение перпендикулярности отрезков: ab, ba (нет ни одного отрезка, о котором можно сказать, что он перпендикулярен самому себе). Поэтому на графе данного отношения нет ни одной петли.
Не обладает свойством рефлексивности и отношение «длиннее» для отрезков, «больше на 2» для натуральных чисел и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Своими словами Чем отличается агрегация от композиции? 2. Зачем нужна множественность ассоциации? 3. Что означает связи между классами – обобщение? 4. Может ли объект существовать без указания класса? 5. В чем особенности связи – зависимости между классами? 6. Можно ли записывать роли класса на диаграмме? 7. Что такое анонимный объект? 8. Наследование классов. Определение, краткая характеристика? 9. В чем особенность граничного класса? 10. Может ли объект управляющего класса инициировать сообщения? 11. Чем отличается активный класс от пассивного? 12. Как обозначается активный класс на диаграмме? 13. Можно ли создавать собственные стереотипы классов? 14. В каких случаях объект класса-сущности может передавать сообщения? 15. В чем отличие между интерфейсом и обычным классом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ольга1801
juliat200520
izykova22
lk1303
Donleksa2016
Misyura_Viktoriya1683
Puschdom
voloshin238
aleksey7800
Veronika1270
lelikrom2202
vs617
anchutk3016
VadimovnaIgor
Ryazanova1575