Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Своими словами Чем отличается агрегация от композиции? 2. Зачем нужна множественность ассоциации? 3. Что означает связи между классами – обобщение? 4. Может ли объект существовать без указания класса? 5. В чем особенности связи – зависимости между классами? 6. Можно ли записывать роли класса на диаграмме? 7. Что такое анонимный объект? 8. Наследование классов. Определение, краткая характеристика? 9. В чем особенность граничного класса? 10. Может ли объект управляющего класса инициировать сообщения? 11. Чем отличается активный класс от пассивного? 12. Как обозначается активный класс на диаграмме? 13. Можно ли создавать собственные стереотипы классов? 14. В каких случаях объект класса-сущности может передавать сообщения? 15. В чем отличие между интерфейсом и обычным классом?
1.графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;
2.звуковая — мир вокруг нас полон звуков и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г. (см., например, историю звукозаписи на сайте — http://radiomuseum.ur.ru/index9.html); ее разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;
3.текстовая кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;
4.числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;
5.видеоинформация сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.