Сначала перечислю несколько основных особенностей sketchup, которые нужно знать и использовать для упрощения и ускорения рисования. Затем будут рассмотрены часто задаваемые во которые возникают при использовании sketchup.

С чего начать? Лучше всего посмотреть серию уроков на русском языке [1]. Общие впечатления от sketchup хорошие. Интерфейс не перегружен функциями, работает быстро. Однако есть и обратная сторона медали. В интерфейсе программы очень много тонкостей, которые нужно знать, чтобы можно было ей пользоваться. К примеру, нужно знать, как правильно работает выравнивание по объектам, осям, как правильно копировать, менять размеры, как делать поворот по разным осям и плоскостям, как правильно рисовать объекты и т. д. Есть и другие недоработки - например, почти трудно рисовать мелкие прецизионные объекты. Обычным не получится нарисовать окружность радиусом менее 0.5 мм, нужно ухищряться - рисовать окружность большего диаметра, и затем применять инструмент Уменьшения (Scale).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1 2. умножь на b (b - неизвестное натуральное число; b ≥ 2) Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b. Известно, что программа 11211 переводит число 25 в число 164. Определите значение b.
V=(a*b)*i
а и b - это параметры разрешения изображения (сколько точек в изображении) в нашем случае а=300 b=200.
i - количество бит которые требуются для кодирования цвета каждой точки.
4 цвета кодируются 2-мя битами.
Следовательно:
200*300*2=120000 бит занимает 4-х цветное изображение в видео памяти.
16 цветов кодируются 4-мя битами.
Находим количество точек(16 цветов) которое можно сохранить в видеопамяти.
вводи Х:
Х - (a*b)
120000=x*4
x=30000
ответ: изображение размером в 30000 точек.