sapelnikovk-74
?>

F=(3*x+4*y)/(2*sqr(k)-4*t/y) выполнить обратную операцию: "перевести" запись с языка паскаль в нормальную форму

Информатика

Ответы

evada2

f = (3x + 4y)(2 \sqrt{k} - \frac{4t}{y})

Отметьте как лучший ответ, если не сложно ❤️

lpcck2212

\frac{3x+4y}{2k^2-\frac{4t}{y}}

Если формула не отобразится, как надо, она повторена во вложении


F=(3*x+4*y)/(2*sqr(k)-4*t/y) выполнить обратную операцию: перевести запись с языка паскаль в норма
sastakhova
1)
var a, b: array [1..10] of integer; i, sum: integer;
begin
     sum := 0;
     for i := 1 to 10 do
         b[i] := 0;
     for i := 1 to 10 do
     begin
         read(a[i]);
         if a[i] < 0 then
         begin
              sum := sum + 1;
              b[i] := i;
         end;
     end;
     writeln('Amount of negative numbers: ', sum);
     for i := 1 to 10 do
         if b[i] <> 0 then write(b[i], ' ');
end.

2)
var a: array [1..10] of integer; i: integer; flag: boolean;
begin
     flag := false;
     randomize;
     for i := 1 to 10 do
     begin
         a[i] := random(10);
         if a[i] = 5
         then
             flag := true;
     end;
     for i := 1 to 10 do
     write(a[i], ' ');
     if flag
     then
         writeln('YES')
     else
         writeln('NO');
end.

3)
var a: array [1..10] of integer; i, ind, odd: integer;
begin
     randomize;
     ind := 0;
     for i := 1 to 10 do
     begin
         a[i] := random(10);
         if a[i] mod 2 <> 0
         then
         begin
              ind := i;
              odd := a[i];
         end;
     end;
     for i := 1 to 10 do
     write(a[i], ' ');
     if ind <> 0
     then
         writeln(a[ind], ' ', ind)
     else
         writeln('Array has no odd elements');
end.

4)
var a: array [1..10] of integer; i: integer;
begin
     writeln;
     randomize;
     for i := 1 to 10 do
     begin
         a[i] := random(20);
         write(a[i], ' ');
     end;
     writeln;
     for i := 1 to 10 do
         if (a[i] < 15) and(a[i] > 5)
         then
             write(a[i], ' ');
end.
braigon974
1) крик 
Первоначально люди использовали лишь средства ближней связи — речь, слух, зрение. О надвигающейся опасности можно было предупредить криком, правда, услышать его могли на расстоянии всего нескольких сот метров. 

2) барабан 
Звук барабана, особенно популярный среди африканских племен, был донести сигнал тревоги уже несколько километров. 

3) интернет 
В 1969 году в США начала функционировать первая в компьютерная сеть. Она положила начало формированию всемирной компьютерной сети Интернет (Internet), огни миллионов компьютеров, включённых в Интернет, образуют единую информационную среду, открывающую любому человеку доступ ко всему информационному богатству человечества. 

4) передатчик 
Рассмотрим несколько ситуаций, связанных с передачей информации. 
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке вы (приёмник информации) воспринимаете зелёный сигнал светофора (источника информации) как разрешение перейти дорогу. 

5) радиосвязь 
В 1895 году русский изобретатель А. С. Попов открыв радиосвязь, не требующую проводов и кабелей. Вначале радиосвязь мало чем отличалась от телеграфа. 

6) морзе 
До середины 20-х годов XX века использовался специальный помехоустойчивый код Морзе. Со временем были изобретены различные помехозащитной записи звука и появилась звуковая радиосвязь, в человеческий быт вошли радиоприёмники. Сегодня существует очень много мощных радиостанций. Чтобы не испытывать взаимных помех, они работают на разных радиоволнах — длинных, средних, коротких, ультракоротких и дециметровых. Но до сих пор в экстремальных ситуациях, когда существуют сильные природные помехи, используют радиотелеграфный передачи информации. 

7) приёмник 
В передаче информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передаёт информацию (источник информации) , и тот, кто её получает (приёмник информации) . 

8) телевидение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

F=(3*x+4*y)/(2*sqr(k)-4*t/y) выполнить обратную операцию: "перевести" запись с языка паскаль в нормальную форму
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*