1) const n=16; var a:array[1..n] of integer; i,k:integer; begin Randomize; writeln('Массив A:'); for i:=1 to n do begin a[i]:=random(41)-20; write(a[i]:4); end; writeln; k:=0; for i:=1 to n do if a[i]<0 then k:=k+1; writeln('k = ',k); end.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076 type Point=record x,y:real end; Line=record A,B:Point end; Triangle=record A,B,C:Point; sa,sb,sc:real; { длины сторон } end;
procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point); begin Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): '); Read(M.x,M.y) end;
function LineLength(A,B:Point):real; begin LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y)) end;
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean); begin With T do begin GetPoint('A',A); GetPoint('B',B); GetPoint('C',C); sa:=LineLength(B,C); sb:=LineLength(A,C); sc:=LineLength(A,B); l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa) end end;
function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean; var k1,k2,k3:real; begin k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb; if k1=k2 then begin k3:=T1.sc/T2.sc; TriangleIsLikes:=k1=k3 end else TriangleIsLikes:=False end;
var T1,T2:Triangle; legal:boolean; begin Writeln('*** Первый треугольник ***'); CreateTriangle(T1,legal); if legal then begin Writeln('*** Второй треугольник ***'); CreateTriangle(T2,legal); if legal then if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны') else Writeln('Треугольники не подобны') else Writeln('Треугольник невозможно построить') end else Writeln('Треугольник невозможно построить') end.
Galkin Vladimirovich729
13.08.2022
Тут особо можно не думать. Замечаем, что в результате надо получить значение А⊕ Ā в восьмиразрядном представлении. Результат такой операции - всегда все единицы во всех разрядах. А разрядов эти по условию 8.
Если формат знаковый, то старший разряд, равный 1 означает, что число отрицательное, а они обычно хранятся в дополнительном коде. Для перевода в основной код инвертируем все разряды, кроме старшего знакового. Получаем семь нулей. И прибавляем единицу, окончательно получая 10000001, т.е. -1 в двоичной системе. В десятичной системе (как и в любой другой с натуральным основанием, единица - всегда единица.
ответ: -1
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте программу которая формирует массив из 16 случайных чисел от -20 до 20 и подсчитывает количество отрицацельных элементов
const n=16;
var a:array[1..n] of integer;
i,k:integer;
begin
Randomize;
writeln('Массив A:');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(41)-20;
write(a[i]:4);
end;
writeln;
k:=0;
for i:=1 to n do
if a[i]<0 then k:=k+1;
writeln('k = ',k);
end.
Пример:
Массив A:
-14 -7 -20 -3 12 9 -5 -4 7 11 -14 7 6 13 10 12
k = 7
2)
begin
var a:=ArrRandom(16,-20,20); a.Println;
var k:=a.Where(x->(x<0)).Count;
writeln('k = ',k);
end.
Пример:
7 9 -12 12 -7 -14 -16 15 18 -8 -5 -11 1 19 11 5
k = 7