tkozina
?>

Решение логических . ученики писали контрольную по . на контрольной работе из-за болезни не было трёх : пети, жени и саши. им пришлось писать контрольную работу отдельно от всего класса. петя сказал, что он не написал на 5, и женя не написал на 5. женя сказал, что петя не написал на 5, а саша написал на 5. саша сказал, что он не написал на 5, а петя написал на 5. после проверки работ стало известно, что только один из учащихся написал контрольную работу на 5. оказалось, что один из учеников был прав, второй нет, а третий в одном утверждении прав, а во втором – нет. давайте узнаем, кто был прав и кто написал контрольную на 5?

Информатика

Ответы

Yelizaveta1848
Петя не может быть правым в обоих случаях так как получиться что и петя и женя написали на 5, а тк не может быть по условию. дальше подбираем под петю два оставшихся случая, при том что петя сказал 2 раза правду, но этого не может быть т.к. тогда женя говорит либо 2 неправды либо 50на50, говоря две неправды он противоречит пете о том что он не писал на 5 а говоря правду неправду противоречит и пете и саше. значит петя определенно сказал правду неправду, тогда подставив жене неправду а саше правду получаем что на 5 написал петя.
Pavel1545
#include <iostream>#include <ctime>//Бібліотека для рандомуusing namespace std;int main(){ int array[10];//Масив int Max_Num=0,Min_Num=0;// Мінімальне і Максимальне числа bool Positive_or_negative=0;//Число додатнє чи відємне srand(time(NULL));//Рандом.Кожний раз інший. for(int i=0;i<10;++i) { Positive_or_negative=rand()%2; if(Positive_or_negative==false)//якщо Positive_or_negative==0 { array[i]=-(rand()%10);//Рандом від -10...0 } else { array[i]=rand()%10;//Рандом від 0...10 } if(array[i]>Max_Num)//Пошук макс. числа { Max_Num=array[i]; } if(array[i]<Min_Num)//Пошук Мін. числа { Min_Num=array[i]; } cout<<array[i]<<" "; } cout<<endl<<"Max. number is:"<<Max_Num<<endl;//Вивід максимально числа cout<<"Min. number is:"<<Min_Num<<endl;//Вивід мінімально числа system("pause>>void");//закінчення программи.}
fancy-decor67
Без проверки полагаем, что по заданным координатам точек можно построить треугольники.

//PascalABC.Net 3.0, сборка 1111
type
  Point=record
  x,y:double
  end;

function TriangleSquare(A,B,C:Point):double;
begin
  Result:=0.5*abs(A.x*(B.y-C.y)+B.x*(C.y-A.y)+C.x*(A.y-B.y))
end;

procedure GetPoint(c:char; var A:Point);
begin
  Write('Введите координаты точки ',c,': ');
  Readln(A.x,A.y)
end;

var
  A:array['A'..'F'] of Point;
  i:'A'..'F';
  s1,s2:double;
begin
  for i:='A' to 'F' do GetPoint(i,A[i]);
  s1:=TriangleSquare(A['A'],A['B'],A['C']);
  s2:=TriangleSquare(A['D'],A['E'],A['F']);
  if s1>s2 then Writeln('Площадь первого треугольника больше')
  else
    if s2>s1 then Writeln('Площадь второго треугольника больше')
    else Writeln('Площади треугольников равны')
end.

Тестовое решение:
Введите координаты точки A: -4 3.7
Введите координаты точки B: -6.3 0
Введите координаты точки C: 10.2 5.93
Введите координаты точки D: 7.143 8.1
Введите координаты точки E: -6 -3
Введите координаты точки F: 7.4 -5.7
Площадь второго треугольника больше

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решение логических . ученики писали контрольную по . на контрольной работе из-за болезни не было трёх : пети, жени и саши. им пришлось писать контрольную работу отдельно от всего класса. петя сказал, что он не написал на 5, и женя не написал на 5. женя сказал, что петя не написал на 5, а саша написал на 5. саша сказал, что он не написал на 5, а петя написал на 5. после проверки работ стало известно, что только один из учащихся написал контрольную работу на 5. оказалось, что один из учеников был прав, второй нет, а третий в одном утверждении прав, а во втором – нет. давайте узнаем, кто был прав и кто написал контрольную на 5?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ddavydov1116
Versalmoda
Татьяна1856
Avshirokova51
Коновалова
beglovatatiyana
kayrina
astenSA
Sharmel26
Анна498
Светлана константин
okasnab
zhmulyov-denis8
ignashkinamasha
Ivanskvortsov25