tanya14757702
?>

По информатике! алихан собирается нарядить ёлку к новому году. чтобы это сделать, он представил ёлку в виде n уровней. алихан решил, что с каждым уровнем, количество игрушек на этом уровне елки будет на два больше чем на предыдущем. после этого он отправился в магазин за игрушками. таким образом, он использовал одну игрушку, чтобы нарядить первый уровень, три — второй уровень, пять — третий уровень, и так до уровня n (известно, что на уровне n количество игрушек 2 * n - 1 сколько игрушек купил алихан, если он нарядил все n уровней?

Информатика

Ответы

zhunina71807
как это делать
gip5362

1) Документ - это письменное подтверждение какого-либо события или факта

2) Текстовый документ - это представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе информация в текстовой форме

3) Раздел, строка, страница(это не точно)

4) Рассказ, письмо, справочник

5) Раздел - это часть текста, разделы могут включать в себя подразделы.

6) Текст, таблицы, рисунки (зависит это от того, какого типа документ)

7) Удобство редактирования, лёгкость копирования, лёгкость передачи по сетям

8) Электронная книга - это компактное устройство, которое предназначено для отображения текстовой информации, представленной в электронном виде

9) В электронных книгах существует поиск по тексту

10) С текста человек может передать свои мысли, чувства и эмоции

ivanandrieiev1984268
   416.32
+ 255.71

   674.23

Поясню, как выполнять сложение в восьмеричной системе счисления (8 с/с). Основание 8 с/с - число 8 - на 2 меньше основания привычной нам десятичной системы. Вследствие этого, в 8 с/с мы переходим к следующему разряду (от единиц к десяткам, от десятков к сотням и т.д.) НА ДВА РАНЬШЕ (потому что, как написано выше, 10-8=2), чем в десятичной.

Что это означает практически? Это означает, что любое число, большее или равное 8, в 8 с/с должно быть УВЕЛИЧЕНО НА 2. Т.е. 2+7 равно не 9, а 9+2=11, 3+9 равно не 12, а 14 и т.п.

Вернемся к исходному примеру. Начинаем с единиц. 2+1=3. Ничего не меняем, пишем 3. 3+7=10, больше 8, поэтому прибавляем 2 и получаем 12. Пишем двойку, а единицу, как обычно при сложении "в столбик", переносим в следующий разряд. 6+5=11, больше 8, прибавляем 2 и получаем 13. Плюс единица, пришедшая из предыдущего разряда, итого 14. 4 пишем, единицу - в следующий разряд. 5+1=6, плюс единица от переноса, итого 7. Меньше 8, поэтому так и пишем. И последнее, 4+2=6, меньше 8, записываем 6. Пример решен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По информатике! алихан собирается нарядить ёлку к новому году. чтобы это сделать, он представил ёлку в виде n уровней. алихан решил, что с каждым уровнем, количество игрушек на этом уровне елки будет на два больше чем на предыдущем. после этого он отправился в магазин за игрушками. таким образом, он использовал одну игрушку, чтобы нарядить первый уровень, три — второй уровень, пять — третий уровень, и так до уровня n (известно, что на уровне n количество игрушек 2 * n - 1 сколько игрушек купил алихан, если он нарядил все n уровней?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Advantage9111
georgegradoff122
Кулагина_Владимир1179
omigunova39
eisakov86
vera141187
drappaeva68
ВитальевичЕвгеньевич346
Евгений1286
AkimovaI1608
Vladimir-Tamara1359
Yuliya1693
Avdimov5
Kuznetsova1639
zuzazuza61